в гостинице .

39 6 0
                                    

Превьюха

И так начинаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так начинаем.

Это было утро .

Дейдара спал на боку , на каменном полу .
Время 8:25.
Обито тихо спал на типо пастели .
Акито сидел на камне и думал что же делать .

Он решил на последние деньги взять номер в гостинице ,ведь им нужны кровати .Учиха явно бы ещё сильнее заболел .

Тсукури с маской ушёл искать гостиницу не дорогую и он её нашёл .Она была красивая двух этажная .Была она на огромном выступе скалы .Там маска и решил взять номер .

За 10 минут он уже взял номер и был он даволь-но не плохой две спальни , кухня средняя, зал средний , туалет тоже средний , только Тсукури заметил что в одной комнате одна большая кровать , а другая на одного .

Мысли Акито:"Блин , а тут круто и денег хватит на неделю .Хаха.Кухня хороша и зал тоже , и туалет есть .Так , а как со спальнями .*Заглянул там где большая * Ну хорошо .*Заглянул где маленькая * Опачки , вот тут и пролет .Ну ладно."

Акито вышел из гостиницы и побежал к ребятам .

Обито уже не спал  и Дей тоже . Блондин смотрел на рану и пытался её устранить , но не чего ни вышло .

Вдруг прибегает мальчик с маской тыквы .

-Привет.

-О это ты.Привет .

-Что делаете ?

--Я жду , когда закончат рану .

-А я её лечу .

-Понятно , я тут присмотрел гостиницу не дорого и мы можем там побыть .

-А что я не против .

--Я тоже .

У гостиницы .

В ней .

В номере .


-Ну вот .

Сказал Тсукури и положил Обито на диван и пошёл на рецепшин .Там он взял перекись и ватку .

Когда он пришел другой Тсукури стал лечить Учиху .И вот рана стала заживать.

Вечер .

Акито спал на кровати в комнате , где та была маленькой , а Обито спал с Дейдарой в другой комнате.

Спали они хорошо , но потом маска проснулся от шороха и увидел перед лицом кого-то , тот закричал и выбежал из комнаты и пошёл к своим будущим родителям спать .Он тихо лёг с ними и заснул .

Но правда ли это что-то или кто-то был там ?

А это узнаем в следующей главе


🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя