(В ФФ 5 мая .День рождения Дея )
Настало утро . Всё было прекрасно .
Дейдара проснулся последним .Тоби просто лежал на кровати и смотрел как солнышко просыпается .(время 12:00)
Дей еле еле открыл глаза .Он спал под боком Обито .-С добрым утром ,или обедом ?-Сказал Учиха.
-Ага .
-Сенпай, а вы знаете что сегодня за день ?
-Нет.-сонным голосом пробормотал террорист .
-Сегодня у вас день рождения.
-А ?Да? Ура !!!-сказал Дей.(20 годиков ,много !)
Они быстро встали,оделись , умылись . Подрывник подошёл к маске и спросил :
-А где малышня ?
-Не знаю. (И тут грохот, стуки .В комнату падают Акито и Доби с подарками .
-Это вам.-Доби .
-Это тебе .-Акито .Дей посмотрел на них и взял подарки .
-Спасибо?
-Сенпай , это ещё не всё! :)Тоби взял Дея за руку и потащил его на кухню.Акито положил коробки на стол , а потом с Сенджу побежали в низ.
Когда они зашли на кухню . Подрывник старший был удивлен.
Тоби приготовил ему омлет .
Его любимый .Дейчик немного покраснел ведь Обито первый кто так сделал.После еды .
Оби повел именинника на поляну , которая находилась рядом с убежищем .
На поляне они провели целый день и Дейдара стал понимать что Тоби ему симпатичен .После прогулки они пошли домой .
Все Акацуки были на кухне . Когда подрывник зашёл туда то увидел
Акито и Доби держат плакат с надписью:"С днём рождения Дейдара".
Хидана с бутылкой вина в руках .Какузу без маски .Конан , Зецу, Итачи и Кисаме с хлопушками .Пейн с улыбкою . И целый стол подарков .После праздника и пьянки .Подарки :
Хидан бутылку шампанского ,Какузу конверт с деньгами, Конан плащи новые , Пейн сказал что он поедет с Тоби на горячие источники завтра , Итачи резинки для волос, Кисаме шампунь, Зецу букет цветов , Акито глину, Доби мягкую игрушку.А Тоби хотел уже признаться в любви Дейдаре .
А что было дальше узнаем в следующей главе .
Слов:298
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/
FanfictionТоби 31год Дейдара 19 лет. Они встретили своего сына и они должны их за ними присмотреть . Отсылка к "Акито(Легенда об Акацуки*" Новинка "Опять в прошлое" Акито попал в мир где. Дейдара:12 лет Обито:20 лет. Новый пиздешь). Дейдара:не родился ещё. ...