Доби

25 4 0
                                    

Этот день был ярким и красочным , всё было хорошо. Но... Тсукури решили немного повеселиться . Они катались на птицах из глины на перегонки , а Учиха смотрел за ними вдруг что-то ещё придумают. Но тут выходит какой-то ребёнок, с тёмно-коричневыми волосами , которые были длинные , их закрывал капюшон , на нём был плащ черный, лица не видно из-за плаща . Он подошёл к Обито и сказал:

?:Где тут Акито Тсукури?

О:Акито?Ну он там на небе.

?:Отвечай прямо и чётко.

О:Ладно , иди а небе играет с Дейдарой.

?:Акито! Иди сюда!

Мальчик с маской напоминающая тыкву спустился по ниже к этому мальчику , которого он узнал по голосу - это его напарник, Доби. Акито знал , что Доби его поведёт в их нее время и всё больше нет такого веселье как тут было. Но не смотря на это он спустился и подошёл к напарнику . Они завели разговор . Друзья говорили , что надо в своё время возвращаться , но Акито не хотел и теперь это не разговор , а спор. В конце концов мальчик Доби одержал победу , а Тсукури пошёл прощатся с близкими людьми. Дей не хотел чтоб Акито уходил он стал ему братом , Обито тоже не хотел он привык уже просыпается рано и видеть , как Тсукури дерутся за место рядом с Обито , чтоб быстрее блины украсть с тарелки . Они попрощались и разошлись. Доби и Акито пошли в лес там портал и открыли , Обито и Дейдара тоже попрощались друг с другом и разошлись.

Но Акито всё время вспоминал их нее приключение в пещере , в отеле с монстром сражались , как его ранили , но Дей и Обито его защищали , их встреча с Дейдарой, как они Обито лечили от раны. Только мальчик понял что не стёр им помять , что было плохо.



(А на этом конец . Я надеюсь что мой зад не захочет сделать так чтоб Акито попал вообще далеко и видел как Обито краснеет при виде Рин. Молитесь чтоб мой зад захотел так сделать)

Слов:314

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя