(Я не нашла другого )(мило зато)
----------Автор------------
Они шли по тропе и дул не очень сильно ветерок , но всё равно почувствовать можно было.
Дей был без футболки , так как он её выбросил во время битвы .Он дрожал от холода.-Сенпай ,вам холодно?
-Нет.-сказал это грубо Дей.Тоби видел как он дрожит и снял с себя плащ , и накрыл Дейдару ним.
-З...зачем ?
-Сенпай , вам холодно ,и я вам отдал плащ чтобы вы не замёрзли.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста.Мысли Обито:"Ага если замёрзнет , то заболеет.А этого мне не надо . Хотя жаль что не взорвал себя , а может и к лучшему .Поможет ещё.Но вот Акито этот из клана Тсукури , а я помню что почти всех их убили охотники за кланами .Да и он на меня чем-то похож "
-Тоби ,с тобой всё хорошо?
-А?Да Дейдара-Сенпай всё хорошо.
-Ну ладно .Нам до дома ещё 2дня добираться......
-Уууууу , а если мы полетим ,то доберёмся туда быстрее!)-перебил Дея Акито
-Я не смогу сделать птицу или дракона .
-Я его сделаю .-Сказал Доби, вылепив птиц он сказал:
-Я и Акито летим на этой , а вы на той .Летите впереди чтоб мы не заблудились.
-Хорошо.
-Окей.
-Ладно, Доби.Все сели по местам и начали путь .Долетели быстро за 5 часов .Приземлились.
-Дейдара!-подбежала девушка организации - это Конан .
-С вами всё хорошо?
-Всё хорошо.
-Фух я рада , а это кто ?-Взглянула на Акито и Доби .Доби просто стоял , а Акито держался за рукав плаща Дейдары и выглядывал из-за него.
-Ути какой милый !-запищала Конан и начала обнимать Акито .
Доби стоял в стороне и хихикал , а он не хихикал ,а ржал или угарал над этим .
-Девушка , отпустите меня!-выкреклул Аки пытаясь освободиться.
-Ладно 😒.
-А кто это?-Конан.
-Это Акито , он мне помог , да и его друг тоже.
Конан обняла на сей раз обоих .
-Спасите .-Сказал в один голос мальчики.Конец 2 главы .
Слов:310.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/
FanfictionТоби 31год Дейдара 19 лет. Они встретили своего сына и они должны их за ними присмотреть . Отсылка к "Акито(Легенда об Акацуки*" Новинка "Опять в прошлое" Акито попал в мир где. Дейдара:12 лет Обито:20 лет. Новый пиздешь). Дейдара:не родился ещё. ...