12 часть Горячие источники.

65 11 0
                                    

(Всем привет и вы помните что в главе др Дейдары я сказала что-то про источники , а вот и глава про тот самый день, когда Дей не мог ходить , но через боль укунуться
в воду)

Короче был обычный день .Тоби и Дейдара начали собираться в дорогу, ну как они , Тоби всё делал , а Дей сидел и смотрел .У него нижняя часть болела .Акито отвлекал Дейдару от боли . Тсукури было весело , а Доби помогал Обито .И вот они собрались .У Акито были деньги и сказал что поедет с ними и Доби тоже .

На источниках .

Дейдара уже сидел в воде и спал на плече Обито .Тот в свою очередь просто умилялся .Акито и Доби плескались в воде как дети , а ведь они и есть дети .

Аки случайно брызнул в Дея , а тот проснулся . Сенджу стал показывать на напарника. Дейдара посмеялся и тоже стал играть с Акито и Доби , потом и Тоби принял участие . Им так весело что прошло 2 часа .

Пейн им дал ещё и на номер в отеле , где можно им было самим выбрать .Они выбрали комнату с двумя кроватями, большими !

Акито спал с Тоби и Дейдарой .Он прижимался к Дею очень сильно . А блондин просто обнял его как сына (Эх ......если бы ты знал правду ).
Обито обнимал Дейдару и Акито прижимая к себе .Доби просто смотрел , ведь у него нет родителей ,да и жил в дед доме.

После все заснули .

Конец .

Я надеюсь, что смогла угодить вам.
Слов : 239

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя