нужно , что-то решать.

9 2 0
                                    

Хуй пойми какая глава...к сожалению...скоро исправим .

______________________________________

Акито сидел на против окна в комнате отца. Тот пока что помогал бабушке с посудой . Тсукури думал , что надо делать?Ведь  Ооцуцуки может скоро добраться до его родственников. А из-за этого может что-то произойти в будущем . Зная всё это , парень решил пора не ждать , когда тот себя проявит и самому идти на риск . С такими мыслями он и смотрел в окно . К нему подошёл Учиха , который только вернулся с дел.  За окном было солнечно , местные дети весело играли в различные, уличные игры . Кто-то бегал , кто-то прыгал , а кто-то вообще звал на речку или в озеро искупаться . Птички пели , и ласточки делали гнёзда. В общем обстановка радовала глаз , но не нашего блондина .

Пов Обито:

Я помогал своей бабушке с делами по дому  и не заметил , что быстро всё сделал . Я пошёл к новому другу , что бы побольше узнать про того Ооцуцуки , который хотел...моей смерти? Не знаю... Но настроен он явно был не на дружбу .  Медленно поднявшись к комнате из-за усталости , я бросил взгляд на мальчика. Он сидел возле окна и смотрел прям туда . Сначало я подумал, он что-то увидел , но подойдя поближе , я заметил , что ничего не было.  Но ещё я заметил , что окно надо помыть...но это не сейчас)...

Я перевёл взгляд на знакомого и решил его пробудить от мыслей , чему тот явно не был рад....

Конец пова...

Тем временем Акито.

Пов Акито:

Я сидел возле окна и думал , над  следующими действиями . Надо что-то начать делать с этим Мэсейоши, пока тот не убил отца. Мне надо что-то делать! Всё я решил!Я его сам найду!

Но тут кто-то или что-то до коснулось  до моего плеча .

Конец пова...

Обито  потревожил парня своим прикосновением . От чего тот подскочил и схватил руку отца , да и чуть её и не сломал. Но тот опомнился и отпустил его. Блондин извинился .

____________________________________________________________________________

Опа... ладно, не важно.
Прода будет. кхм....
1)4 просмотра.
2) 2 звёзды.
3) хоть один комментарий .

Да,да....

Ставки такие)...

Слов:340

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя