неизвестный в команде.

29 3 7
                                    

День был очень солнечным т, птички весело пели, речки журчали . Обито бежал к команде так как опаздывал на миссию. А Акито спокойно шёл, так как понимал что не надо так торопиться . И вот два мальчика подошли к детям . Один был с пепельными волосами , а вторая была с коричневыми и на лице что-то было.  Тсукури смотрел на отца , который краснел привиде этой девочки. Мальчик а маске обратил внимание на него. Он решил всё же спросить кто это.

Как:А это кто с тобой?

Аки:Акито Тсукури.

Оби:Он мой брат... хи-хи, да , вот.. -пытаясь соврать сказал он.

Рин: Обито, а ты не говорил что у тебя брат есть.

Аки:Мы уже 7 лет не виделись, он мог и забыть про меня.-Подыгрывал Акито.

Как:Ну класс, теперь у нас две Учихи бездарных.

Рин:А как по мне это мило.

Они болтали , пока не пришел Минато . Их сенсей обратил внимание на блондина. Он спросил своих учеников кто он. Они сказали что Акито двоюродный брат Обито. Тсукури попросил чтоб его взяли на задание . Так и произошло , Минато повёл команду к месту. Обито и Акито разговаривали чи мальчик в маске задавал вопросы у  его . Блондин не охотно старался отвечать . Они дошли до места . Это был старый дом с ветхой крышей.

Мин:Говорят  что там лагерь бандитов . Надо из поймать, так что пошлите план придумывать.

Оби:да какой план?Они же уйдут пока придумаем. - мальчик хотел поскорее вступить в бой и показать свои техники  перед Рин.

Аки:*Зашёл в помещение*

Блондин был в этом здании, там всё скрипело . Снаружи эти скрипы пугали команду. Тсукури наткнулся на лагерь с бандитами и решил их приманить . Он показался им на глаза и начал их дразнить. Весь лагерь побежал на парня , а тот в свою очередь бежал к выходу. Выбежав из дома команда удивилась , что все бандиты были тут. Они начали раскидывать их. Тсукури не нападал , а смотрел на это. Пока на Обито не решили напасть сзади. Мальчик взял кунай, оказался за спиной друга и отбил нападение. Так же на Какаши нападали со спины. Блондин среагировал и бросил кунай в того человека. Взяв второй кунай , мальчик побежал биться . Минато был поражен, что мальчик не генин имеет кунай и драться умеет. Бой кончился . Обито осматривал не ранина ли Рин. Какаши подошёл к Тсукури и сказал простое спасибо, что тот убил того бандита. А так бы не было и Хатаке. Намекадзе подошёл к парню и начал отчитывать его за то что тот привёл этих людей . Но всё завершилось благополучно. Придя домой к Обито после этой миссии. Они нашли полный беспорядок в комнате. Мальчики и так устали , поэтому просто легли на кровать , а Акито на пол и уснули , не зная кто же это был....

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя