чужак

44 7 0
                                    

Дейдара лежал возле костра в бессоннице . Акито тоже не спал , он боялся за Дея .Он понимает что такое быть бесполезным .

Аки не смог сдерживаться и подошёл к комочку блондинистых волос .

-Дейдара, я тут подумал , может мы с тобой завтра потренируемся ,а?

-Ну давай .И воды наберём ?

-Ага .

-Хорошо .

-Спокойной ночи, Дейдара.

-И тебе .

Утром

Они  проснулись и Акито быстро побежал что-то купить , принёс он данго и пирог .

-А где ты пирог взял?

-Купил .

-У тебя есть деньги?

-Ну да.

-Понятно

Когда они поели , Дей взял кувшин .

Через 20 минут .

Они были на равнине и рядом пробегала река с чистой водой из земли .

-Акито,Я пойду воды наберу .

-Хорошо .

Блондин побежал за водой , другой блондин начинал готовиться .

-Я тут .

Сказал Дейдара и подбежал к сыну .

-Хорошо , ма... Дейдара .|||||

-Что ты хотел сказать?

-Ничего !

А дальше они тренировались и пошли домой .

Там они увидели человека двадцати лет . Он лежал на спальники Дея и тяжело дышал .
Когда он увидел блондинов не стал операться , ведь еле дышал .

-Ты кто?

-Кхем...... Кхм...

--Дейдара, он не может говорить .Он еле дышит .Давайте мы вам поможем .

Дейдара положил его нормально , но на нём ничего не было .Ни порезов , ни шрамов , ни ран он был чист .Или нет Акито заметил порез одежды и кровиную рану и что-то фиолетового цвета .Это был яд .

- Кто тебя так ранил ?

-Аа?Это....один ...шиноби...

-Ясно .

Мысли Акито :"Голос у него знакомый  ,как у бати !?Нет это не он ...или же это он ?"

Мысли Дея:"Бедный человек .Может мне послать Акито за лекарствами и я ему помогу .Да так и сделаю!."

Мысли Обито:"Они мне помогут? Наверно нет .Блин , как я мог оплашать и дать себя ударить этому Кхм .........ладно надо отдахнуть ".

Обито заснул . Дейдара попросил купить лекарств Акито м тот отправился на их поиски .А Дейдара присматривал за Обито Учихой .



Вот и прода .
Слов :305

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя