сново в прошлое.

33 6 8
                                    

На этот раз Акито уже 13. Обито 13. Дейдара родился только не давно.

Утро , открывается портал и из него выпрыгивает мальчик лет 13 , блондин и бежит он в сторону деревни листа. Пробираясь через лес бежал он. Он увидел перед собой стену , ворота и стражей . Он пробежал по стене и попрыгал по  домам , там он уже нашёл место Учих. Он так сильно торопился , что побежал к ней и спеша увидел дом который ему нужен , рядом была бабушка Обито, пацан представился другим Обито и та поверила и пропустила видом . Блондин стал быстро искать комнату отца , вскоре он пошел на второй этаж там были комната , он зашёл в первую и увидел Ооцуцуки  с четырьмя руками , огромными черными рогами , он стоял и смотрел на спящего Учиху .

Мальчик начал бить ногами и пытаться , сделать так , чтоб этот Ооцуцуки отошёл от Обито . Мужчина отошёл от молодого Учихи . Вскоре брюнет проснулся и увидел мальчика  с кунаем .

Оби:Ты кто?!

А:А?

Акито посмотрел на Обито , а тот не сына. Оба смотрели , Учиха увидел в Тсукури черты своего лица и начал кричать. Пацан закрыл рот брюнету и начал объяснять , что он тут чтоб его спасти от человека одного , и тут прокричал в животе его . Учиха сходил на кухню, взял данго, подошёл к новому другу и дал палочку с шариками, Акито начал есть с удовольствием данго. Учиха посмеялся слегка над ним . Они разговаривали несколько часов , потом Обито надо было на миссию и Акито захотел с ним , только Обито же знал откуда Акито и он ему дал свою одежду тот стал похож на батю только с другим цветом глаз и волос.

А дальше потом.

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя