Но то что ты увидела повергло тебя в шок.
Там лежали твои друзья всё в крови и их продолжали бить здоровые парни. Тут ты увидела парня который стоял в стороне и подошла к нему.
Т/и- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!
Парень- не вмешиваться иначе и тебе достанется!
Ты не выдержала что твоих друзей бьют и врезала ему в живот. Тот от боли пошевелил лишь только бровями. Ты решила встать в стойку для драки и приготовилась к удару, как вдруг тебя схватили сзади его помощники и ты не могла оказать сопротивление. Тут подошёл тот здоровяк и начал тебя бить в живот и в лицо, что пошла кровь. Бил он безжалостно, не щадя. Вскоре им надоело вас бить и они ушли, а вы лежали на земле всё в крови. Ты была без сознание и парни начали приводит тебя в чувство. Через несколько минут ты очнулась, у тебя болела голова и ты не могла встать от боли в животе. Друзья помогли тебе встать и довели тебя до дома.
Теперь вы стали прислуживать тем здоровякам из третьей шибуйской школы. И каждый день они устраивали рукопашные бои в которых участвовали ученики разных школ,если мы проигрываем наш бос избивает ещё сильнее. И на одной из битв Такемичи вызвал Кеамасу (боса) на бой, ты хотела помешать но твой друг оттолкнут тебя в сторону и ты ударилась, но не сильно. Ты встала на ноги и пошла к друзья стоявших в стороне. И начался бой между "королём и подчененным . Он был очень не приятный для зрелища. Такемичи при летали удары пока не явились два парня.
Один из них высокий, с татуировкой дракона. Другого ты знала, это бы Майки. Когда Т/и увидела Майки она побежала к нему и прыгнула ему на руки это выглядело так👇Парень был зол на то что ты на него запрыгнула без предупреждения, но ты не стала не чего говорить, а просто поцеловала нежно в носик и сказала;
Т/и- не злись, тебе не идёт.
Он с не довольным видом сказал:
Майки- хорошо😑
В этот миг Майки поставил тебя на ноги и ты побежала к Такемичи вытереть кровь, а он обратился к Кенчик, и разберался с Кеамасу. После чего парень подошёл к Такемичи и предложил дружить.______________________________________ это глава оказалось меньше прошлой, простите за это. Всего в главе 364 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗