6 главушка (дома и игра) 💖💖

1.5K 46 13
                                    

  Ты ходя по парку пыталась найти Майки, но сколько ты бы не искала его не где не было. С отчаяния ты пошла на то место где вы с ним входили в парк и вот чудо он был там. Ты резко побежала к нему и крепко обняла, тебе было всё равно если он тебя начнёт бить ведь ты его нашла. Парень решил обнять тебя в ответ.
- и где тебя носило - произнес парень обнимавший тебя.
- п..прости, меня плиззз - ответила испуганная Т/и - я просто в парке решила погулять одна, но потом я не могла тебя найти. Прости😣
- хорошо, но не делай так я же за тебя волновался!
  Вы стояли в обнимку пару минут, после чего решили поехать к тебе домой. Пока вы ехали домой, ты набрала телефон Баджи.
- да, Т/и, ты что-то хотела - ответил твой брат.
- я просто хотела сказать что я скоро буду дома.
- ага - промычал брат.
  Вы ехали не спеша, наслаждаясь каждой минутой. У самого дома ты вспомнила что Майки так и не научил тебя управлять байком.
- Майки! Ты же меня хотел научить управлять байком!!! - заявила ты.
- это не я хотел, а ты - сказал парень поцеловав тебя в лоб.
  В этот миг у тебя появился лёгкий румянец на лице.
- Майки, спасибо за этот день - сказала ты обращаясь к парню - давай я тебя чаем или кофе угощу.
- спасибочки, но я откажусь - говорил парень.
  С печалью в глазах ты посмотрела на него и он не выдержал твой взгляд и согласился. Зайдя домой вы услышали много мужских голосов исходящих из комнаты Баджи.
- Баджи, что ты устроил - спросила Т/и открывая дверь в комнату брата и впадая в ступор.
  Ты там увидела некоторых свастонцев и это увидел Майки. Он сидел на диване в гостиной и через щель смог разглядеть товарищей.
- Кенчик, Чифуя, Мицуя, Такемичи - громко закричал Майки и под побежал к ним, но остановился, ведь в проходе стояла ты и чтобы тебя не сбит ему пришлось остановиться у порога - привет братцы.
  К нему тут же подбежали товарищи и они всё поздоровались, не заметив тебя, обняли парня через Т/и.
- эй вы меня сейчас за душите - с возмущением говорила Т/и.
- Простиииииииии. - сказали в один голос парни. После чего освободили тебя.
  - да ничего страшного))) - ответила ты и продолжила - вы будете чай??
- да - ответили всё
- хорошо, тогда я пойду и налью всем- ответила Т/и
  Ты пошла на кухню и налила всем чай. После этого ты позвала всех. Парни сразу пришли и уселись за стол обсуждая свои дела. Тебе среди парней было скучно и ты решила позвать подруг, но сначала спросила разрешение у брата и он разрешил. После чего ты позвонила подругам и договорилась с ними встретиться у тебя дома с ночёвкой. Они приходили по очереди: сначала пришла Рино, затем Эмма и Хината. Когда подруги зашли Такемичи и Майки были в шоке. Вас было очень много и Чифуя предложил выграть в правду или действия. Всё поддержали и решили играть по жёсткому 🔞 ( но загадывать слишком пошлое нельзя). Первым загадывал Чифуя Дракену.
- Дракен п или д?? - спросил  он
- Действие - ответил спокойным голосом Дракен.
- нуууу, тогда поцелуй Эмму 😏- с ехидной улыбкой сказал Чифуя.
- я то тут причём - с возмущением говорила девушка.
  Но её не кто слушать не стал, а просто сказали целуй Дракен. Им ни чего не оставалось как поцеловаться. После этого всё заорали от восторга. А Дракен начал выбирать кому задать вопрос и тут взгляд упал на Такемичи.
- Такемичи п или д?? - спросил Кенчик.
- пусть будет д - начал говорить Такемичи в взволнованный голосом.
- ну я час подумаю..... Я решил сядь на колени к Мицуи на несколько раундов.
  Парень не раздумывая сёл на колени парня и спросил у Хины п или д.
- я буду первая кто выберет правду - говорила спокойным голосом девушка.
- кого из всех присутствующих ты бы могла поцеловать?? - спросил её парень.
- а мне надо одного выбрать или несколько? - спросила девушка.
- можешь выбрать только двоих - ответил парень с улыбкой.
- ну наверное🤔....... Эмму иииииииии................ - долго тянула паузу Хина, но вскоре сказала - и моего любимого парня Такемичи.
  Такемичи был в восторге от этих слов. Следующей придумывать задание была Хина
- я выбираю Т/и, правда или действие?? - сказала Хина.
- я не из трусливых так что действие - ответила ты
- а ты умеешь рисовать?? - спросила девушка Такемичи - если да то нарисуй кого-нибудь из игроков.
- я попробую, но прошу сразу не обижаться тому кого я нарисую. - сказала Т/и - а пока Рино п или д?
- а как же твой рисунок? - вопросительно спросили все.
- я хочу задать сразу, что бы меня не ждали так что п или д? - сказала ты.
- пусть будет д - сказала Рино.
- ну тогда сходи в магазин и купить всем чего-нибудь вкусненького - ответила Т/и.
  И пока подруга ходила в магазин ты успела закончить свой рисунок. И когда пришла подруга с пакетом вкусняшек ты всем показала свой рисунок.

  ( не критикуйте сильно, я не художник но старалась нарисовать похоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  ( не критикуйте сильно, я не художник но старалась нарисовать похоже. Если не сложно может оценить рисунок и я специально разукрасила ему волосы в красный💖💖).

- А что похоже - сказали все.
- Аааа , почему ты не говорила что ты умеешь так рисовать? - спросила Рина.
- ну меня и не спрашивали - ответила Т/и.
- а где ты научилась так рисовать? - спросила Хината.
- ну я в детстве ходила в художку год, а после того как я бросила рисования решила сама научиться рисовать - ответила ты. - а сейчас давайте вкусняшки поедим и продолжим играть. Рино купила много вкусняшек и пока подруга выкладывала всё вкусности, ты заварила индийский чай.

  Вы сели кушать и пока вы принимали еду решили поговорить на разные темы вы разговаривали: про школу, про драки и др

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Вы сели кушать и пока вы принимали еду решили поговорить на разные темы вы разговаривали: про школу, про драки и др. Минут через 20 вы сели дальше играть. Загадывала Рина.
- Эмма правда или действие? - спросила она.
- правда - ответила Эмма.
- хорошо, ну тогда кто тебе нравится? - заинтересовано спросила Рино.
- ну блин😥 , а можно поменять задание - расстроенно спросила Эмма. 
- Нет, нам всём интересно - ответила Т/и.
  *В это время Эмма и Дракен ещё не встречались*
- ладно 😞 мне нравится - здесь девушка сделала небольшую паузу, затем продолжила - Дракен.
  В этот момент она очень сильно покраснела, а Дракен быстро подбежал к ней и сильно обнял сказав:
- я тебя тоже люблю❤😘. Будешь моей девушкой? - спросил Дракен.
- да я согласна - сказала Эмма
  И они поцеловались. Все восторженно закричали. После Дракен сёл рядом с девушкой при обняв её, мы продолжили играть.
- так Мицуя п или д - спросила Эмма.
- действие - с невозмутимым лицом сказал парень.
- тогда отожмись над Т/и 15 раз - с ухмылкой сказала девушка - и отжимания будут считаться только после поцелуя.
  Ты сидела в шоке, а с Мицуи слез Такемичи. После чего всё начали кричать:
- просим, просим ууууу - кричали всё и хлопали в ладоши.
  Ты легла на пол и над тобой навис Мицуя, что заставило тебя покраснеть.
- а обязательно в губы должен быть сделан поцелуй? - спросила ты.
  В ответ ты услышала от всех "ДА".

т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя