27

514 21 6
                                    

И встретила Рину. Т/и сразу налетела на подругу с крепкими объятиями. Ей было пофиг что она стояла не одна.

- Риночка, привет. Привет и всем.
Рино - привет, привет)

Подруга ответила на объятия. И так они немного постояв пошли всё вместе гулять. Т/и была рада встрече с лп и она столько хотела рассказать, но ей мешали лишние уши. Поэтому героиня тихо обратилась к подруге.

- мы можем вдвоём погулять?
Рино - а в этом есть необходимость?
- ну я хотела с тобой одной пройтись и по секретничать.
Рино - извини, мы с ними только встретились за долгое время, с тобой мы и так часто видемся. Может как нибудь потом?
- ну и ладно. Пока.

Т/и подошла быстро обняла Рину и ушла что бы подруга не увидела наворачившиеся слезы. Ей было обидно что подруга не хотела с ней остаться на едине, что она променяла еë. Слезы сами подкатывали к глазам она и пыталась их сдерживать. Зайдя в один из тихих переулков девушка села на скамейку и не став сдерживаться разрыдалась.

Слезы были горькими и их было много из-за всего недавно случившегося. Т/и надо было выплакаться. Когда девушка начала успокаиваться к ней кто то подошёл.

? - ну и чего ты плачешь?

Девушка подняла заплаканные глаза и устремила свой взгляд на человека. В нём она узнала Майки.

Майки - ты мне так и не ответила.
- н.. ну это не... не важно....

Говорить после небольшой истерики было сложно, поэтому девушка заикалась.

Майки - как это не важно, важно. Если ты забыла то напомню, мы встречаемся.
- ой😅
Майки - ты чего ойкаешь?
- не важно.
Майки - тогда говори почему плачешь.
- ну короче.. м... меня подружка б... бросила, дома опять гости... и я не знаю ю куда мне идти.
Майки - ну дня начала успокойся.

Когда девушка начала вспоминать события у неё на лице покатились одинокие слезы. Парень не растерялся и решил тебя успокоить.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя