Я не успела одуматься как уже находилась в квартире друга. Сказать что я была в шоке, это ни чего не сказать. Он с силой потащил меня на кухню и посадил на стул. Я хотела возразить, но..
Чиф - останься, мне одному очень скучно.
Т/и - ну хорошо.Он встал сзади и обнял.
Чиф - чай? кофе?
Т/и - кофе☕
Чиф - сейчас всё будет.* Т/и мысли *
- мне что то не по себе. Здесь Чифуя, весь побитый от рук моего кузена. Дома меня ждёт кузен. Что же делать?! Я не могу смотреть на Чифую, у меня сердце начинает болеть.
* мысли закончены *
* POV от первого лица
закончен *Твои мысли перебил голос друга.
Чиф - я принёс)
Сказал друг с улыбкой. От которой мне было и тепло, и больно.
Т/и - спасибо☺
Чиф - не за что)Мы сидели и молча пили кофе, пока мой телефон не зазвонил. На нём высветилось "Майка"
Т/и - Чифуя, извини.
Чиф - ни чего, иди ответь.
Т/и - ладно.Ты ушла в комнату и ответила на входящий
Т/и - да, Майки, слушаю.
Майки - ты сейчас где?
Т/и - у Чифуи.
Майки - ясно, а можешь дать ему трубку.
Т/и - час подожди немного.Ты убрала телефон от уха и пошла к другу.
Т/и - Чифуя, тебя Майки зовёт. Не знаю зачем. На держи.
Ты передала трубку другу, а сама села на стул пить кофе. Разговор друзей по твоему телефону длился минуты 2. За это время ты почти успела выпить свой напиток. В основном разговор двух парней тебе был не ясен, так моментами.
Чиф - да, хорошо я понят. 31 октября... А ой..
Эту фразу ты отчётливо услышала и запомнила. Через несколько секунд разговор был завершён и телефон был возвращён хозяйке.
Тебя же ни как не могло оставить в покое слова друга которые ты запомнила.Т/и - Чиф, А что будет 31 октября?
Чиф - ни чего. И забудь это вообще, тебя это ни как не должно волновать.
Т/и - ну и ладно.Ты ещё какое-то время побыла у друга, после чего ушла.
* на улице *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗