На утро вы с Рино собрали всё необходимое и направились на пляж. Время было 11:28 когда вы туда пришли, стояла жаркая безоблачная погода. (У тебя были розовые волосы)
Вы с подругой купались, загорали ведь было начало сентября. Тебе стало очень жарко, поэтому ты решила отойти и купить мороженного вам с подругой. Ты Рино сказала что скоро прийдёшь и ушла оставив её с вещами. В магазине ты купила газировку, клубничное мороженное подруге и шоколадное мороженное для себя. После того как ты пришла подруги там не оказалась, ты её начала искать на пляжа, в море а её не было это длилось около двух минут. Тебя охватила паника о пропаже подруге, но неожиданно зади тебя послышались знакомые голоса. Т/и обернулась и увидела подругу и друзей ( Майки, Такемичи, Дракен, Хина, Эмма и Ацуши), и побежала к ним чтобы обнять Рино.
Т/и - ты где была.. Я волновалась за тебя. Приветик ребята👋.
Рино - ты ушла и оставила свой телефон здесь. Пока тебя не было позвонил какой-то Майки и Такемичи. Я взяла трубку. И они начали звать тебя гулять но я сказала что мы уже гуляем на пляже и тебя рядом нет. Что ты в магазе. И они решили приехать, а я пошла их встречать.
Ты не стала на подругу обижаться, а обнила друзей. Ацуши очень нравится твоей подруге и поэтому ты хотела подстроить для них то что бы их свято вместе, например свидание. Вы развлекались и не заметили что наступило 16:00 время подкрепиться, но вы и Рино всё продумали и принесли покушать всякие пирожки, фрукты, сладости. После чего Такемичи и Ацуши надули волейбольный мяч и разделившись по камандам начали играть.
Ты была в команде с Майки, Дракеным и Хинатой, а в другой команде были Рино, Ацуши, Такемичи, и Эмма. Командирами команд выбрали Дракена и Такемичи которым надо было придумать названия команд. Такемичи команду назвал "победа", а Дракену было лень что то класное придумывать поэтому назвал "друзья". Первая подача была команды "Победа" в которой подавал Такемичи и сразу же промазал тем самым открыл счёт не в их пользу. Потом подовала Хина в нашей команде и мы начали борьбу за бал. Раунд длился минут 5 пока всё не устали гол забили мы, и решили сделать перерыв. Спустя некоторое время вы продолжали играть и это длилось до того пока не устали. Игра закончилась со счётом 11:10 в пользу команды " Друзья ". Тут ты решила посмотреть на время и офигела уже было 19:46. Ты сказала ребятам время и вы начали собираться, через 20 минут вы всё собрали и начали расходиться. Т/и и Рино пошли пешком, Майки, Эмма и Дракен на мотоциклах а Хина и Такемичи решили ещё немного погулять, а Ацуши пошёл в другом напровление от вас. Вы всё попращались и разошлись. Пока вы шли по домам, решили поделиться впечатлениями за день и начали разговор про парней и их тела.
Рино - Ты видела их кубики !?!!!!
Они офигенные😍😍😍!!! Вот бы мне такие(
Т/и - кубики как кубики, тебе они зачем?
Рино - они просто офигенные, ты не чего не понимаешь😒.
Т/и - а чеи тебе кубики больше понравились 😏? Говори только честно я же всё равно узнаю правду от лжи.
Рино - я не задумывалась чьи мне больше нравятся, но на.... верное Дракена и Ацуши. Они просто восхитительны были бы они моими я бы трогала их пресс каждый день.
Т/и - хахахахахах
Тут Рино поняла что не то сказала и попросила тебя это забыть. Но ты продолжала смеятся и припоменять всю дорогу. У неё дом находился немного ближе чем у твой поэтому вы попрощались и ты продолжила идти одна. Домой ты пришла в 20:24 и к тебе подошёл твой двоюродный брат Баджи ( но я его буду называть просто братом, надеюсь на понимание❤) и начал спрашивать
Баджи - почему ты отсутствовала весь день и где ты шлялась?
Т/и - для начала ПРИВЕТ и я не шлялась а гуляла с друзьями около моря.
Баджи - и с кем же?
Т/и - это не твоё дело с кем я хожу гулять. Я же не спрашиваю с кем ходишь ты. Поэтому отстань, я очень устала.
После вашего не очень долгого разговоры ты ушла в свою комнату чтобы принять душь и переодеться это обычно занимало у тебя 10-15 минут. После чего ты села делать уроки на завтра. Вам было задано не очень много уроков поэтому ты их быстро сделала и решила поужинать ведь время было 21:52. Ты приготовила картошку и нарезала овощной салат, после позвала брато ужинать. Баджи очень быстро съел еду и ушёл что случалось очень редко, но ты тоже быстро поела и помыла всю посуду.
И решила полежать и посмотреть кино на телике в комнате т.к спать ты не хотела. Ты включила первый попавшийся фильм и легла поудобнее смотреть. Когда ты начала засыпать услышала звонок в входную дверь и решила проверить кто там. Но не успев подойти к двери к двери в комнате, входную дверь открывает Баджи и говорит:
Баджи - тихо Чифую, там Т/и спит не разбуди её.
Чифую - хорошо, прости.
Ты не понимала что в это время здесь делает друг Баджи, но решила тихо послушать о чем они будут разговаривать. Вместо разговора ты услышала шаги приближающиеся к твоей комнате и ты быстро легла в кровать которая находилась рядом с дверью. В последний момент ты легла в кровать, перед тем как открылась дверь. Брат решил проверить спишь ли ты и заодно выключил твой телик который ещё работал. После чего он ушёл к другу, а ты встала с кровати и опять начала подслушивать за ними, но они разговаривали так тихо что ты не чего не слышала и решила лечь спать. На утро ты проснулась рано и быстро привела себя в порядок.В этом наряде ты отправилась в школу после завтрака. В школе ты встретила Рино и рассказала что вчера происходило у тебя дома. Вы не стали спрашивать у Баджи или Чифуи, а решили ещё подождать может он ещё раз прийдёт и ты его с поличным спалишь и все разузнаешь. После вы направились в класс, а там стояла класуха и пересаживала всех. До этого ты сидела на второй парте второго ряда с одноклассником ( можете его как-нибудь назвать), а теперь тебя посадили на четвёртую парту первого ряда с Чифую, а сзади сидел Баджи один. Ты этому не обрадовалась и не расстроилась, а приняла как факт.
После уроков вы уговорили маму Рино чтобы она осталась у тебя на ночёвку и она разрешила, но перед этим вы зашли к ней взять на завтра учебники и ушли к тебе домой. Дома брата не было и вы решили сделать уроки, а после отдыхать. Уроки вы сделали примерно за час, время было 19:29 и ты решила приготовить вам поесть. После ужина вы пошли смотреть фильм "Титаник" т.к вы очень любили мелодраму.
Пока подруга смотрела фильм ты решила быстро принять душь. Во время принятия душа ты услышала мужские голоса и поспешила выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗