Как вдруг в квартиру (дом) Майки врываются знакомые тебе люди. Майки же резко встал изо стола и пошёл к ним. Ты же в свою очередь выключила кран и начала по тихоньку подходитьк ребятам.
Чифуя - Майки, привет.
Майки - ага, чего хотели?
Баджи - мы хотели спросить, ты случаем не знаешь где Т/и?
Майки - а зачем она вам?
Баджи - я как её старший брат я должен знать где она.
Т/и - я тут, можешь не волноваться.
Баджи - и давно ты тут? И что здесь забыла? И че это за прикид?Ты находилась всё в том же наряде. Продолжая двигаться в сторону гостей.
Т/и - я здесь со вчерашнего дня, и на наряд не обращайте внимания. Просто вчера кое кому проспорила.
Чиф - бляяя ты такая миленькая и классненькая в костюмчике.Сказал парень подбегая к тебе и заключая в свои тёплые обнятия.
Т/и - эй эй, полегче, я пока помирать не собираюсь.
Чиф - 😅 ой прости не смог сдержаться.Парень сразу же отстранился, но оставался всё также близко.
Баджи - так, вы двое, быстро собирайтесь и уходим.
Т/и - это ещё почему?
Баджи - слушайся что я говорю, УСЕКЛА!!!Баджи сказал это на столько громко и злобно, что тебя с Чифуем передёрнуло от страха. И вы молча собирались. На прощание ты сказала одному из хозяев хаты.
Т/и - пакеда, Майки, я ещё напишу. Спасибо за вечер.
Майки - пока.Двое парней, которые были с тобой за порогом дома, посмотрели на тебя с непонимающим, осуждающим и по глазам брата можно было прочитать ещё одну эмоцию (взгляд) - злость. Ты боялась этого взгляда, ведь всегда после него тебе могло в лететь, и не мало.
Т/и - Б... Баджи что с тобой? И п... почему у т.... тебя такой злой взгляд??!?
Баджи - Я ЗНАЧИТ ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ, А ТЫ У МАЙКИ ПРОХЛАЖДАЕШСЯ!!! КАК БЛЯТЬ ЭТО ПОНИМАТЬ??!? ВЗРОСЛОЙ СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛА!?!
Т/и - п... пож... жалуйта!!?!Ты очень боялась злого кузена, а когда он ругался и орал то ты не могла долго сдерживать свои эмоции как негативные, так и грустные. Слезы подступали к глазам, но ты старалась сдерживать их.
Баджи - А?!???!!!! Я ОТВЕТА НЕ СЛЫШУ!!!!
Чиф - Баджи хватит орать! Лучше спокойно с ней поговори. Посмотри до чего ты её довёл.Ты стояла пытаясь не показывать испуг, страх и дрожь по всему телу.
Баджи - ТЫ НЕ ЛЕЗЬ, ЭТО СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ.
Т/и - Б... Бад... жи прекрати.
Баджи - Я ЗАКОНЧУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТВЕТИШЬ НА ВОПРОС!
Т/и - какой?
Баджи - ЧТО ТЫ ЗАБЫЛА У МАЙКИ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗