Прошу прощения за ошибки в предыдущих главах и в будущих. В этой части будут присутствовать маты. ______________________________________
После разговора ты включила тв и наткнулась на новости. В новостях говорили что в городе действуют множество разных бандитских группировок которые проводят драки в мало людных или вообще не в людных местах. Никакой из участников группировок не был пойман.
* - блин, главное на них не наткнуться. Ладно я же хотела фильм посмотреть *
За просмотром фильма, ты не заметила как уснула на диване. Проснулась ты уже в своей кровати, на часах было 10:26 и ты вышла на кухню чтобы позавтракать. Там ни кого не было как и еды, поэтому ты решила приготовить завтрак на двоих, ведь в прихожей не стояла пара обуви Чифуи. На вкусный запах проснулся Баджи.
- проходи, садись кушать я на двоих приготовила - сказала ты с улыбкой на лице.
- ага - проговорил Баджи.После ты быстро накрыла на стол. Вы ели в тишине, но вашу тишину разрушила ты
- а Чифуя давно ушёл? - спросила ты.
- да, ещё вчера - говорил Баджи не отрываясь от еды - и ещё хули ты такая тяжёлая.
- ты охренел, я всего вешу 43,5 - с возражением произнесла ты.
- ага, тебя хиг поднимешь - добавил брат.
- а нафиг ты меня поднимал? Я не просила!! - говорила ты.
- ты сама всегда жалуешься что на диване не удобно спать и после него у тебя всё тело болит - произнёс Баджи.
- ну тогда спасибо что перенёс, но за жирную не прощу - сказала ты.
- блять, я не говорил что ты жирная, я сказал что ты тяжёлая - произнёс Баджи.
- ты на это намекал - сказала ты с возмущением.
- я даже не на что ни намекал - Б (Баджи, брат)
- это ты сейчас оправдываешься - сказала ты - всё закрыли тему.Дальше вы ели тоже молча. После завтрака посуды пошла мыть ты. Ведь Баджи ленивая жопа и ни чего делать не хочет.
- Т/иш, к нам скоро мои друзья прийдут, я надеюсь что ты не против - произнёс Баджи с другой комнаты.
- это ты меня просто в известность ставишь? - сказала ты.
- Ну да!! А чтоо?? - сказал брат
- спасибо что предупредил - сказала ты - а кто прийдёт??
- сама увидишь - сказал брат.В ответ ему тишина. Ты до мыла посуду и ушла к себе. В комнате ты села делать уроки, на это занятие ты потратила около двух часов. После окончания выполнения уроков ты услышала шум с гостиной и решила проверить. Выйдя из комнаты и зайдя в гостиную тебя встретили множество мужских взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗