Очнулась я уже на кровати. Рядом со столом стоял стакан воды и всякие вкусняшки. Комнату я узнала спустя пару секунд - это была комната Майки. Хорошо что они додумались оставить телефон рядом со мной. И я решила посмотреть сколько время, часы показали что сейчас 8 часов вечера. Я было в полнейшем шоке. Всё тело безумно болело. Осмотрев себя я увидела кисти и локти перебинтованные полностью. Встать у меня получилось через боль. Дойдя до кухни я увидела Эмму.
- Эмма, можешь дать таблетки от боли 🙏
Эмма - о, ты очнулась, подожди я сейчас принесу.Она пошла искать таблетки, а я села на стул и положила голову на стол.
??? - хорошо дерëшся, но бой продолжим позже.
Мне было на столько лень вставать и смотреть на него что я приняла решение дальше продолжать всё так же лежать. Но голос Дракена я узнала. Неожиданно он дотронулся до меня со словами.
Дракен - я тебя не сильно поколотил, так что через два дня будь готова к настоящей драке. Пощады там не будет.
На этом он закончил и ушёл. Вскоре пришла Эмма и дала таблетки.
Эмма - тебе обязательно драться 31?
- да, я же теперь там состою.
Эмма - ну это же не обязывает.
- ну вообще я должна присутствовать.
Эмма - Всё ясно с тобой, не бережёшь ты себя и своё здоровье.
- Ну не ругайся, ты, всё будет хорошо. Я уверяю. Вы меня конечно простите с Майки, но мне надо сходить домой, я лучше там переночую что бы не наглеть, за одно брата проверю.
Эмма - Ну ты можешь остаться здесь, потому что ну ты вроде как с Майки встречаешься.
- Ну Дракин то тут не живёт😏
Эмма - Ну ладно поймала меня. Ты если что пиши, на созвоне всё такое.
- хорошо, как доберусь напишу. Майки передай что я ушла.
Эмма - хорошо.Я собралась и пошла домой.
* дома *
- день в хату.
??? - а ты из хаты.Я была в большом шоке, но не обращая на сказанное внимание я зашла. И опять же встретилась с множеством парней сидящих в гостинной.
- парни, на выход.
??? - ты вообще кто такая?
- твоя совесть.
??? - я в ней не нуждаюсь.
- поэтому я и пришла.
??? - и что я такого сделал, что пришла МОЯ совесть?
- то что как я прихожу сюда ты всегда здесь! Вон!И в этот момент начал говорить кузен.
Баджи - нет, раз ты думаешь что можем шляться где-то целый день и ночь, и явиться потом домой и выгонять всех моих знакомых, то то я этому не позволю. Сама вали!
- какой же доброжелательный брат мне достался. Я в шоке.
Баджи - я всё сказал!
- я тоже!
?? - сейчас самое интересное начинается.
? - согласен.Меня это всё очень взбесило, поэтому я подошла к одному из парней и врезалась с ноги в голову. Тот упал. Все начали перешептываться и некоторые самые " Смелые " убежали. В итоге осталось несколько.
- ну а вы что тут стоите? Судьбу этого парня хотите повторить?
? - а ты осмелишься?
- проверишь?
?- да.Я подошла к нему и тоже замахнулась ногой, но не учла тот факт что от выше когда стоит. И поэтому нога легко попала в его крепкую руку. Из-за сильной хватки и из-за того что он всё выше поднимал мою ногу, я не могла освободить её и не удержав равновесие повисла на его руке. Он же меня отпустил, и я упала лицом в пол. Как только произошёл удар, я почувствовала сильную боль в голове и как из носа полилась кровь.
? - я же говорил, аххаха
?? - лохушка, пхпхпх.
Баджи - только ты так могла ёбнуться.Я в этот момент особо ни чего не слышала. В основном шум в ушах и как темнело в глазах.
Продолжение следует...
~~
Прошу прощения за долгое отсутствие ✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗