Пока вы гуляли по парку, подруга с большим удовольствием поедала купленные тобой подношения в честь извинения. Прогулка прошла за интересными разговорами о школе, о одноклассниках, о личных жизнях и др. Ты рассказывала подруге как вы пошли с Баджи, Чифуя и Майки пошли в Тарзан-парк, и про события минувших дней. Подруга тебе же рассказывала чем была занята всё время когда отказывала тебе в прогулках. Довольно быстро твоя подрушка проголодались, и вы пошли к ней. Так как дом Рины был очень рядом с парком в котором гуляли, то мы отправились к ней.
* у неё в гостях *
Рино - маааа, я дома с Т/и.
М/ри (мама Рины) выглянула с комнаты - ну ты глянь, могла бы предупредить что прийдешь не одна, а то даже не чем угостить Т/и.
Т/и - здравствуйте, да ни чего страшного, я не голодна))
М/ри - нет, так не пойдёт, ты вместе с нами поёшь.
Т/и - благодарю, но я откажусь.
М/ри - отказы не принимаются.
Т/и - только можно мне немного, а то я перед встречей поела.
М/ри - хорошо.Вы быстренько с Риной сняли куртки и обуви, после чего направились на кухню. Как ты и попросила мама подруги положила тебе меньше порцию чем им. Поев вы стали думать чем бы занятся. В голову вам пришла гениально идея. Она заключалась в том чтобы позвонить Эмме и Хине по видео звонку с телефона Рины.
* Видео звонок *
Вы (Рино и Т/и) - приветики.
Хина - ООО, привет.
Емма - приветули,
зачем звоните?Ты - я хотела вам
предложить сыграть
в очень интересную
игру, конечно если вы
ни чем не заняты.Емма - я не занята.
Хина - я тоже, так
что говори.Ты - короче, я хотела
предложить сыграть в
"СЛАБО НЕ НЕ СЛАБО"Хина - я только за,
а то жуть как скучноЕмма - не плюсую,
а умножаю.Рино - я за любой
движ.Ты - и кому первову
задаём?Емма - тебе.
Ты - эм, ну лады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗