Я иногда буду писать от первого лица то есть: я...... мне..... и тому подобное.
~~~~~~~~~~
* в школе *
Вы с братом немного опоздали. Ну как немного 15 минут. Вы захотите в класс.
Т/и - тук... тук.... Извините за опоздание, можно войти.
При этих словах ваши головы выглядывали из дверного косяка. Твоя головка находилась ниже кузена. Выглядело прикольно. Две наглые морды просятся войти и наблюдают за классом с преподом.
Препод - почему опоздали?
Т/и - ну ....
Одноклассник1 - а как вы думаете что могут делать подростки разного пола😏и живущие под одно
Т/и - ты че нёсешь!Тебя держал кузен что бы ты не врезала.
Однокл1 - что стыдно!
Однокл2 - если нервничает то да.
Баджи - я её сейчас держать не буду, а наоборот помогу ей.
Однокл2 - ой да что ты можешь, БОТАНИК.
Баджи - ну всё.Он отпустил тебя и не дождавшись разрешения войти ты влетела в класс на ваших одноклассников. Но даже не знаю, хорошо или плохо, что тебе помешал Чифуя, когда ты проходила мимо его парты. Хорошая реакция.
Чиф - успокойся.
Т/и - пусти.Ты пыталась вырваться, но он тебя крепко держал за талию прижимая к себе.
Т/и - ты офигел, отпусти.
За всей этой картиной наблюдал весь класс с преподом.
Чиф - когда успокоишься, тогда и отпущу.
Говорил всё спокойным голосом. Он держал тебя всё сильнее и сильнее не позволяя мне выбрался ни при каких условиях. Неожиданно для себя и для многих я слышу.
Баджи - Т/и, успокойся.
Тут же он кладёт свою руку на плечо Чифуе (вроде так).
Баджи - отпусти её, она успокоилась.
Чифуя послушался Баджи и отпустил её. Она же молча прошла на своё месте.
Баджи - извините за это представление. С самого утра такая.
Т/и (мысли) - ага КоНеЧнО. Промолчу😒.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗