26

529 24 3
                                    

Меня они, пиздец как пугали. Я думала что же может произойти в ближайшее время. Время шло безумно медленно, что казалось что прошло уже довольно много но на самом деле всего несколько секунд.

- ну и что же вы начнёте? Мне очень интересно.
С очками - сейчас узнаешь.

Парень загадочно улыбнулся и тут же подошёл ко мне в плотную.

Мысли - мне это не нравится, хотя кто меня спрашивает. Правильно НИ КТО.

Парень стоявший рядом со мной нагнулся ко мне и начал шептать на ухо.

С очками - если ты добровольно не скажешь, я же тебя заставлю. Если мне даже придётся заморать руки, что я делаю крайне редко и только в исключительных случаях.

Тут я начала вспомнила события на собрании. И что точно видела там его, Кисаки.

- зачем ты меня пытаешься разговорить, если ты сам присутствовал на нём?
С очками - да потому что, ты довольно в близких отношениях с верхушками банды.
- я не виновата что ты с ними не общаешься.
С очками - говори что ты знаешь, чего не знаю я.

Парень говорил в серьёзном и с нотками злости голосом. Он смотрел пронзительным взглядом, что по телу побежали мурашки. Я не могла выдержать такой взгляд, поэтому решила сказать.

- я тебе честно скажу, меня они в это не посвещают. Не по тому адресу вы обратились.
С очками - а как мне понять что это правда, а не пиздёж?
- ну просто на слово.
С тату - ну и что, мы зря тут время потеряли?
С очками - по ходу.

Тут парень снова обратился ко мне и тоже тихо.

С очками - если хоть кому-то скажешь, то попрощашься со своей семьёй.

Меня передёрнуло от его фразы, что я приняла точное решение молчать об этом.

С очками - я думаю ты меня поняла, не тупая же😏
Баджи - ну что, я могу её развязывать?
С очками - да, она ни кому не скажет.

Кузен подошёл и начал развязывать, у меня не было ни какого желания сопротивляться. И после того как меня освободили я ушла к себе.

Автор - я вроде не говорила, но скажу сейчас. Всё это происходило у неё с Баджи дома. И если точнее то у него в комнате.

Первым делом я направилась в ванну комнату что бы освежиться и смыть с себя всю грязь. Последующие действия были простыми. Я пошла пить воды. До которой со страхом дошла, я боялась что они могут находиться там, но мне повезло. Поэтому напившись я пошла ложиться в свою кровать. Лечь туда было легко, но периодическая боль не давала быстро уснуть. Из-за этого я смогла уснуть приблизительно  через пол часа. Сон был прерывистый, плохой. На утро я чувствовала усталость с не высыпанием. Встав с кровати я направилась к зеркалу. В нём на меня смотрела девушка с синяками под глазами и с очень растрëпанными волосами. Времени думать особо не было и желания находиться здесь тоже. Поэтому надевшись и взяв рюкзак. Я пошла обуваться.

т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя