Очнулась я через какое-то время. Уже привязанной к чему то.
Мысли - блять, как же всё болит. И где это я вообще?!???!!
Я начала осматриваться. Слева в пяти метрах находились всё те же парни. Я старалась не издать ни единого звука. Т.к ноги затекли я решила поменять их положение. Но пол предательски скрипнул, что заставило повернуться всех присутствующих ко мне.
??? - ну как спалось?
- а ты попробуй)
??? - смелая девчонка, мне такие нравятся)
- не поверишь, а ты мне нет)Сквозь боль, я пыталась изобразить улыбку. Но у меня явно это не очень хорошо получалось.
??? - со мной острить не надо.
- попробуй заставь.Я отвечала чётко и без дрожи в голосе. Хотя на самом деле за моими словами скрылся страх. Я понимала что они ни чего серьёзного мне не сделают, наверное, так как кузен бы не позволил. Но побить он бы и сам был бы не против.
- для начало представься, с кем имею дело общаться.
Тот парень отвечает.
??? - бог смерти.
- дебил что-ли?
??? - ахуела?!? Щас как тресну!
- ну тресни не запрещаю.
??? - на слабо берёшь?
- представься нормально.
??? - ты не в том положении чтобы так отвечать.
- А ты сделай так, чтобы мы были на ровное.
??? - для меня это будет не выгодно.
- значит, ты просто боишься меня?
??? - ни чего подобного.
- ну тогда развяжи)Я ухмыльнулась.
??? - запросто.
Парень начал подходить ко мне всё ближе. Мне становилось от этого не очень комфортно, но я продолжала всё так же загадочно улыбаться, сохраняя интрижку. И в тот момент когда он наклонился чтобы развязать меня, я резко ударяю его с ноги в живот. После чего он сразу же меняется во взгляде и отходит чуть дальше. Изначально, когда он подходил, на его лице красовалось такая же улыбка как и у меня, но после удара она сменилась на гнев.
??? - всё, сучка, ты доигралась.
- я ещё не начинала.В этот момент я посмотрела на кузена, он стоял ещё с одним парнем в стороне о чём-то разговаривая, и наблюдая за всем происходящим и не как не вмешиваясь. Только сейчас я обратила внимание, что у парня который представился как "Бог смерти" на руках, точнее на кистях были татуировки. Тут обстановка вокруг тебя ещё больше накаливалась. Парень с татуировками подошёл в плотную и очень странно посмотрел. Внутри меня всё сжалось. Затаив дыхание я ждала что будет. Этого ждать долго не пришлось Незнакомец замахнулся кулаком и уже хотел ударить как вдруг его руку останавливают. Это оказался ещё один незнакомец. Он был в очках.
В очках - ты не трожь её, не марай об неё свои руки.
- ты хочешь сказать что я грязная и всё в этом роде?!??
В очках - я уже это сказал.
- вообще блять страх потеряли, со мной всё хорошо.
В очках - ну тогда я его останавливать не буду.
- тебя это ни кто не просил делать, ты сам соизволил.
В очках - ну раз ты хочешь что бы твоё личико было разукрашеным, да и не только оно) то пускай бьёт, я добавлю.
- добавлять воды в кружку будешь, а не мне. Вы уже просто меня боитесь 😏
С тату - с чего это ты взяла?
- а если бы не боялись, вы меня связаной не держали, а тут все признаки страха.
С тату - Я пытался тебя развязать, но ты сама меня первая ударила.
- ложь и клевета. Это ты меня на пол кинул.
С тату - я не виноват что ты свои силы не рассчитала.
- согласна, всегда я виновата.
С очками - вот видишь, ты сама с этим соглашаешься. Но мы тебя не для этого связанной держим. Ты нам нужна чтобы узнать полезную информацию.
- вот тут мне уже самой стало интересно, какую?
С очками - нам надо чтобы ты доложила всю информацию которая была на собрании в Тосве.
- я не буду это говорить, не заставите.
С очками - хочешь проверить.
- пытайте как хотите, но своих я не предам.
С тату - Сейчас начнётся самая интересное.Неожиданно заговорил кузен.
Баджи - тебе лучше волноваться, я знаю все твои слабые места. Так что лучше тебе сразу согласиться всё нам рассказать.
- Пусть ты и знаешь все мои болевые точки, но мне похуй хуже потом будет тебе, когда я развяжусь.
Баджи - это будет потом, а мы это будем делать сейчас.
- ой, ой, ой, прям напугал.
С очками - раз ты такая смелая то мы начнём прямо сейчас.Продолжение, следует.....
~~~~~
Честно мне уже не хочется писать этот фф, поэтому прошу прощения что главы очень маленькие. Но я себя победу и закончу его. Буду надеяться что летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Майки
Random❗ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО АНИМЕ, А ПИСАТЬ БЕЗ ИНТЕРЕСА НЕ ХОЧУ.❗