15

1K 33 4
                                    

Ты проснулась ночью, из-за пересохшего горла. Тихо вставая с кровати ты решила посмотреть на Майки. Он крепко спал, отвернувшись в сторону спинки дивана, уткнувшись в неё носом.

Т/и - какой милашка - сказала шопотом.

Оглядев его спальнее место ты заметила что, одеяло которое ты ему дала перед сном лежало на полу. Решив что это не правильно, ты попыталась как можно тише подойти к парню и накрыть его. У тебя получилось сделать это не разбудив парня. Отходить от парня тебе ни как не хотелось, но твоё горло тебя заставляло. Отходя от парня ты слегка провела своими пальцами рук по его щеке и быстро удалилась на кухню.

Т/и - какая мягкая кожа, хочу такую 😭 - говорила ты идя по коридору

На кухне ни кого не было (даже интересно почему¿). Бесшумно налив себе стакан воды и выпив его, твоё тело отправилось в кровать. На данный момент твоё состояние можно было описать так: встать встала, а проснуться забыла. С просоня у тебя всегда было такое состояние, уже не в новинку. Зайдя в комнату ты пошла к своей кровати при этом смотря на Майки. В тот момент когда ты села на кровать, он резко повернул голову и начал смотреть на тебя.

Майки - и долго ты будешь глазеть?
Т/и - эм.... ну.... я не глазею! - С возмущением сказала ты (тебя даже не возмутил тот факт что ночь и он не спит).

На что парень промолчал и пристроился по удобнее на диване, чтобы смотреть на тебя. Хоть и в темноте было мало что видно, но взгляд молодого человека ты очень хорошо чувствовала.

Майки - да, да, да, я так и поверил.
Т/и - хочешь не верь я тебя не заставляю.

После сказанной тобой фразы, ты легла на своё спальнее место и отвернулась от парня.

Майки - ну и че ты отворачиваешься??? Я поговорить хотел😞
Т/и - а я спать хочу!
Майки - тогда можно я задам тебе один вопрос и больше не буду тебя докучать этой ночью?
Т/и - говори. - сказала ты уже почти заснув.

Вдруг в комнате воцарилась гробовая тишина на пару секунд после чего послышался голос соседа по комнате.

Майки - зачем ты до меня дотронулася?
Т/и - всм?? Когда???
Майки - после того как накрыла меня одеялом.
Т/и - а-а-а-а, я даже не помню (зеваешь) такого. И почему ты не спишь?
Майки - я проснулся почувствовав прикосновение.
Т/и - ясно, спи давай!!

т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя