Киллер всё думала над выбором и не знала, кому доверится. Перед ней стояли двое, к кому она потеряла доверие, но... Всё же, выбор нужно сделать и вот она уже хотела сделать выбор, как её внимание привлёк Найтмер.
Н - Киллер! Прошу, раз ты выслушала Коллора, то и выслушай меня! В тот момент, когда я тебе отказал и назвал ужасно не хорошими словами, прости меня прошу за это! Я честно не хотел, чтобы так получилось... Я сам не понимал, что тогда натворил... После того случая я всё вспомнил. Вспомнил, как ты часто в детстве приходила ко мне под дерево моей и Дрим семьи. Как ты расспрашивала, что за яблоки необычные у нас растут и прочее. Но главное, как ты чуть ли не каждый день приходила ко мне и проводила своё время со мной... Я знаю, что мне нет прощения за столь гадкий и бесчувственный поступок, но если ты мне дашь шанс, то я никогда и ни за что его не упущу. Пожалуйста... Стань моей сильной и обаятельной принцессой...
От таких слов она снова встала в ступор. Выбор стал сложнее и думать было труднее, но она всё же выбрала Коллора, чем допустила огромную ошибку.
К - дать тебе шанс? А ты мне его дал, когда я потратила столько лет из-за тебя? Нетуж-ки! Коллор доказал, что правда любит меня тем, что не бросил меня в трудную минуту! Так что либо ты исчезаешь из моей жизни, либо я тебя убью.
Теперь же Найтмер стоял в ступоре. Он надеялся, что та даст ему шанс... Видимо, им не суждено было соединить свои жизни между собой в едино. Киллер же у себя глубоко в душе чувствовала, что это не правильных выбор, но... Но она не смогла его так просто простить. У Найтмера же из глаз прокатилась слезинка, скатываясь дальше по щеке и падая об пол. В груди Киллер что-то кольнуло. С Найтмера же начала пропадать слизь и через какое-то время перед Киллер уже стоял будто прежний Найт.
Коллор не став медлить, проткнул Найтмера кинжалом в грудь, тем самым задевая и душу. Киллер выкрикнула имя того, кого действительно любила все эти годы и не смогла разлюбить...К - Найтмер!!
После чего тело Найтмера упало на пол. Теперь же у Киллер глаза наполнились слезами и по её щеке прокатилась слеза. Коллор же молча начал подходить к девушке, а та начала отходить.
К - К-Коллор... Зачем? Почему? За что? Что он тебе сделал? Я ведь выбрала тебя...
Говорила молодая особа, пока не почувствовала что-то за собой. Повернув голову назад, она ужаснулась. За ней была огромная с крепким стеклом капсула, наполненная какой-то жидкостью. Она не хотела, чтобы над ней сейчас снова проводили опыты, также и не хотела, чтобы так получилось с Найтмером. Девушка сожалела о таком выборе и посмотрев на Коллора, сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАН
FanfictionЭто просто история одного персонажа под именем «Киллер». Я знаю, что этот персонаж скелет, но в моей истории они буду полукровками, а точнее полу люди, полу монстры-скелеты. Тут у некоторых персонажей изменён пол, то есть кто-то будет девушкой, а кт...