Глава - 5 "согласие."

145 14 2
                                    

И снова тоже самое, будильник орёт мне в ухо.

К - Да ёперный театр!!!

И как можно нежнее попыталась отключить будильник, но я услышала треск... Неужели моя рука настолько сильна?
Ладно, я пошла как обычно в ванну и сделав водные процедуры, пошла на кухню. Тут сидела лишь Гена.

Г - уже встала.

К - агась, кстати Гена, это ты ставишь будильники мне под ухо?

Г - да, а что?)

К - в следующий раз, если поставишь его под ухо, я его тебе в одно отверстие засуну.💢

Г - ага, поняла.)

К - я серьёзно.

Г - я тоже. Ладно, а о чём вы с Найтмером разговаривали вчера вечером?

Блин, да за что мне всё это, почему им это так интересно?!

К - просто болтали.

Г - о чём?

Вот же настырная.

К - так Гена, а это уже знать не обязательно. Я же не спрашиваю, есть у тебя шуры-муры с кем-то.

Г - ладно, не хочешь, не говори.

К - без обид, ага?

Г - а кто сказал что я обиделась? Го разбудим девочек?

К - го.

И мы шли каждому в комнату и будили их разными смешными способами.

[На кухне за столом]

Др - ну... Что сегодня будем делать? Помимо учёбы.

И - о, можно после уроков погулять!

Б - я согласна^^

Г - я тоже.

Др - окей, Киллер?

К - ну раз все идут, то и я.

Др - хорошо, все идём после уроков гулять.

Б - ага, а теперь кушаем и идёмте на учёбу.)

Мы покушали и пошли в универ.
Мы заходим внутрь и тут ничего особенного не происходит.
Хм... И что мне ответить Найту? Соглашаться ли мне? Не знаю... Но там мой брат, значит ничего плохого со мной не случится, верно? Ладно, соглашусь, почему бы и нет? Нужно к Найту идти и дать ответ.

Н - Киллер, подойди сюда.

А вот и Найт, окей, надо идти.

К - я сейчас девочки.

Др - ага.

Подходит к Найту.

Н - Ну что решила?

К - ага, я согласна.

Н - хорошо, рад что ты выбрала правильный вариант.

К - агась, и что теперь? Я согласилась войти в вашу банду, что вы вообще делаете?

Н - теперь ты будешь получать задания и выполнять их, за неподчинение следует наказание. Мы наказываем тех, кто издевался раньше над нами, а те кто нам ничего плохого не сделал мы не трогаем.

К - понятно, а если я бы отказалась, то что ты бы сделал?

Н - те кто не снами, против нас.

К - ладно я пошла на своё место.

Н - ага.

И я пошла на своё место. Теперь я в банде и мне нужно будет выполнять его "задания", как будто мне домашнего задания мало... =~=
Лааааааадно, сейчас, наверное, скоро звонок будет, надо подготовится.

[После пар]

Вот уже всё закончилось и мы уже благополучно гуляем по парку, почему именно по парку? Я хз ваще. Мне скучновато, да и холодает. Надо будет потеплей одеваться. И я тут же заметила какое-то скопление людей.

К - что там случилось?

И девочки сразу же посмотрели в ту сторону, куда я показывала.

И - давайте подойдём?

Мы все кивнули и как мы подошли к этой толпе, то сразу увидели лежащий труп.

Б - о звёзды... Что тут случилось...?

И тут мы слышим звук серены полицейской машины и скорой помощи.

Г - уже понятно, что убийство. Но за что девушку, да и молодую..?

К - без понятия...

И мы все стояли, просто смотря на труп той девушки. Она не выглядела старше 20, но и не младше 16... Мне даже стало её жалко...

Пол (Полицейский) - всё! Быстро разошлись!! Тут нечего смотреть!!

И все стали расходиться... Ух как хочется ему в морду вдарить за то, что повысил голос на нас💢, но мы просто ушли с мета приступления.

Г - девочки, как думаете, кто мог совершить это?

И - даже не знаю...

Дрим просто шла рядом и молчала.

К - Дрим, с тобой всё нормально?

Др - н-ну если честно, т-то не очень...

К - ладно, идёмте домой.

И все угукнули. Мы пошли в общежитие, ведь там, естественно, наше жильё. Мы все спокойно заходим в нутрь и расходимся по своим комнатам, но к Дрим пошли Инки и Годубичка, а я с Гено пошли в свои комнаты.
Ну и весёлый у нас денёк... И я начала делать домашку и сразу же после легла спать.

~~~~~~~~~~•Конец  главы•~~~~~~~~~

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя