Глава - 20 "Старый дом и запланированная встреча."

97 6 4
                                    

[Сон]

Аааа... Опять я в этом дерьме! А я даже не определилась, какой вопрос задать. Хотя, я всё таки спрошу что-нибудь про батю, а то уж слишком всё запутано. А эти "недо маньяки" подождут.

Подошла к листочек, она присела и начала писать.

К - #Кем был мой отец и чем он занимался?#

Ну вот, готово и теперь-

??? - К- помехи. Кил-Киллер...

К - ЁК МАКАРЁК!! Испугалась.

??? - К- помехи. -лер, я зде-здесь не надолго... Я заснула. Я помехи. -шла сюда, чтобы от... Ответить на твой вопрос без загадок. Ведь прошлый помехи. -хо поняла, дай листочек с вопросом...

К - д-да, сейчас!

Проткнула листочек девушке. ??? взяла его и прикоснулась рукой к нему.

Что она делает? Я не очень понимаю, что она этим хочет сдела- что!? Листок засветился?! Но как?

К - как ты-

??? - не важно, сейчас возьми и помехи. -до конца.

Она протянула мне тот же листочек. Девушка начала исчезать.

К - чт-!? Постой! Не уходи так быстро! Вдруг я чего-то не- девушка пропала. пойму... Чёрт! Ладно...

Взглянула на листок, села и принялась читать.

К - :Твой отец был не обычным монстром, он работал в одной секретной компании. Он ловил, или же убивал тех, кто сбежал с психушки, тюрьмы, лаборатории и т.д... Но когда он погиб, эта компания будто развалилась, но ещё есть те существа, которые работали там. Если хочешь больше подробностей, тебе нужно идти в свой старый дом. :

Эм... Она серьёзно? Да. Он поздно вечером или под утро приходил домой из-за работы, но это не значит что он работал в какой-то хрен пойми компании и ловил там или убивал живых существ.
Это всё странно... Но она пока что ещё не солгала. Тогда поверю, но я не очень хочу возвращаться в тот дом, в котором не очень приятные воспоминания. Ну? И когда я уйду от сюда? Аааа... Скучно... Хоть дали бы что-нибудь.
М?

Заметила шоколадку перед собой.

К - о! Вот это по нашему!

Взяла шоколад и начала уплетать.

К - стоп. А как он здесь оказался? Не мог же он из неоткуда появиться. Ну я подумала о шоколадку и... А может так получиться с гитарой!?

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя