Глава - 27 "разбитое сердце"

81 11 7
                                    

Pov. Avtor

С того момента прошёл месяц. Ничего особенного не происходило, если не считать того, что нашу Килл пытались изнасиловать и один раз убить, но, к счастью, это не удалось им сделать. В данный момент Киллер шла домой, т.е. в общежитие, ведь хотела позвать Найта погулять. Да, она решилась признаться ему. На улице было уже холодно, как никак, скоро новый год. Вот она подошла уже к подъезду и поднялась на нужный ей этаж, постучалась в дверь квартиры и стала ждать. Открыл ей, конечно же, Даст. Наша Килька тут же попросила позвать Найтмера, на что её братец положительно ответил и пошёл звать Кошмара. Хранитель негативных эмоций уже подошёл.

Н - чего хотела?

К - ну, просто сходить погулять. На улице хорошая погодка)

Найтмер закатил глаза и вновь посмотрел на неё.

Н - вот хочется тебе шляться по улице зимой.

К - ну босс... Пожалуйста!

Н - арх! Ладно, но потом ты отстанешь от меня, ясно?!

К - агась)

Найтмер быстренько оделся и они пошли гулять. Ходили они много куда : на каток, в кафе, в парк. Идут они по тропинке, Киллер немного нервничает, ведь уже собиралась признаваться.

К - э-эм... Босс, а вы кого-нибудь любите?

Н - нет, а тебе это зачем?

К - д-да так...

Киллер вздохнула и остановилась. Найтмер следом остановился и посмотрел на Киллер.

К - б-босс, я... Я...

Н - что ты?

К - я...

Вздохнула.

К - я люблю тебя с того момента, как мы познакомились в детстве! И я хочу, чтобы мы встречались!

Прищурила глаза, ведь боялась услышать отрицательный ответ.
Вот, так они простояли некоторое время, Найт стал смеяться над Киллер.

Н - пфффф, ты серьёзно? Ты думаешь, что я с такой уродкой буду встречаться? Ага, щас!

Найтмер смотрел холодно и в то же время с ухмылкой на неё.

Киллер молча стоит и смотрит на него, не зная, что сказать.

Н - что случилось? Язык прикусила? Оказывается, что ты такая же, как и другие. Ты просто хочешь встречаться со мной из-за того, что я популярен и богат, глупая шл*ха! Не понимаю, зачем я такую д*ру взял себе в банду!

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя