Глава - 28 "Поездка?"

82 9 6
                                    

Pov. Avtor

Проходили месяца и наша Киллер всё это время была зла на Найтмера. Она старалась не пересекаться с ним, а если это случалось, то проходили маленькие ссоры и ей приходилось уходить с того места в слезах, но, к счастью для неё, это происходило редко. Даст, конечно же, узнавал про это и устраивал скандалы своему бывшему "боссу", а тот в свою очередь всё терпел и выслушивал, ведь понимал, что если он хоть что-то плохое сделает ему, или же Киллер, то ухудшит ситуацию.

!¡Flashback¡!

Киллер идёт по универу в кабинет, как вдруг, Найтмер с пышным букетом цветов оказался перед ней.

Н - Килл, послушай меня пожалуйста, я-

К - заткнись, Найтмер, я тебя не хочу слушать!

Она оттолкнула его и пошла дальше, а Найт схватил её за руку.

Н - Килл, умоляю, выслушай меня! Я честно не хотел, чтобы так всё было!

К - мне плевать, как ты хотел, а теперь отпусти меня и уйди!

Найт сунул ей букет в руки.

Н - умоляю, я всё тебе объясню, почему я так поступил, только дай мне расска-

Дала пощёчину букетом цветов ему при всех стоящих учащихся этого университета.

К - не нужны мне твои объяснения и цветы! Просто отвяжись от меня, идиот!

Бросила в него букет и ушла, а Найт с испорченными цветами стоял с опущенной головой.

!¡End flashback¡!

Вот, настал конец учебного года и Киллер уже строила планы на лето, как ей позвонили.

К - взяла трубку. |ало?|

КГ - |ало, здравствуйте, мисс. Вы сейчас не заняты?|

К - |эм... Ну... Не очень, а что?|

КГ - |нам нужно поговорить, сами знаете о чём.|

К - |поняла, я как можно скорее прийду к вам.|

КГ - |хорошо, мы вас ждём.|

Отключилась и вздохнула.

End Pov Avtor

Pov. Killer

Ох... Ну вот, похоже, придётся снова отменять планы, но сначала нужно сходить.

Быстренько обувшись, пошла в бар "Огонёк". Придя туда, она кивнула бармену и прошла к лестнице. Поднявшись туда, куда ей нужно, она со стуком вошла в кабинет.

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя