Глава - 2 "Старые друзья"

230 14 1
                                    

После этого события девочку и её брата забрала их тётя, которая, к сожалению, не могла иметь детей из-за одной причины, а именно бесплодие.
Девочке и её брату пришлось оставить этот город, дом и друзей, которых она очень любила, как и они её.
Проходило много, очень много лет и девочка росла, она ходила в одну школу и класс со своим братом, потому что она была очень умна для своего возраста, конечно, были трудности по некоторым предметам, но они небольшие.
Вот уже из маленькой девочки выросла девушка, всё с тем же милым личиком и хорошей фигурой. Девушке было уже на то время 17 лет и она хотела вернуться в тот город где были её друзья. Она не забыла про тот инцидент, но всё-таки хотелось увидеть своих друзей.
И она попросила брата уговорить свою тётю вернутся туда, брат конечно согласился на это и вот они уже стоят и упрашивают тётю вернутся туда, но она отказывалась из-за того, что тут у неё работа и то, что не могла всё бросить и поехать туда. И из-за этого девушка растроилась. Тётя разжаловилась над ними и разрешила ехать им в одиночку, но с одним условием, что она будет каждый два месяца приезжать к ним. И вот радостные побежали собирать вещи. Собравшись, они пошли в аэропорт взять билеты на самолёт. Девушка не любила самолёты из-за 2-ух причин. Первая - боялась высоты, а вторая причина - фильмы о крушениях самолётов. И вот стоят они возле входа в самолёт и прощаясь, входили в него.
Прошло пару часов, а девушка уже спала крепким сном, как и её брат. Прошло ещё несколько часиков и они были уже в том городе, где и хотели находится.
Старший брат заказал такси и они стали ждать. Девушка уже в то время, когда были в самолёте, решила, что пойдёт в универ магии и т.п. Вот уже приехало такси и они сели в машину, после  поехали в универ.

\POV Killer/

Привет меня зовут Киллер, но вы уже знаете как меня зовут.
Сейчас я еду в машине к университету и надеюсь, что нас примут. Сразу отвечу, да, я хочу, чтобы мы с братом были в одной группе. Надеюсь, что там будет не так сложно. В прошлой школе надо мной издевались и всячески избивали сверстники из-за того, что я дочь сумасшедшего, который попал в психушку и убил себя там... Да я его дочь и в это сложно поверить даже мне... О, мы приехали, надеюсь тут будет лучше, чем там.

Остановилась машина и вышли из этого до)

К (Киллер) - спасибо.

Т (таксист) - не за что, хорошего дня вам и удачи!

К - и вам!

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя