Килл просыпается.
К - ух... ноги болят... но зато танец точно я не забуду на выступлении...
Я не часто танцую, поэтому не привычно. Я чаще всего занимаюсь вокалом и игре на гитаре, но сейчас надо вставать и делать утренние дела.
Встала и пошла в ванную комнату.
Идёт обратно в комнату и одевается.
К - нус, у меня есть ещё время.
Сейчас 6:37 и я могу что-нибудь поделать, но что? Знаю разузнаю что-то о той девушке, а потом сделаю завтрак девчонкам и себе конечно).
Села за комп.
(#Так# будет обозначаться то, что пишет герой, а :Так: то что читается)
К - Так #Погибшая девушка в городе ********#
Нажимает на кнопку "Интер" и идёт поиск.
К - :Недавно погибла девушка в городе ********, она умерла от больших ранений и изнасилования. Виновник этого пока не найден, полиция ведёт расследование. Были найдены сведения, что некоторые ранения были сделаны ножом или скальпелем. Большинство пострадавших от такого маньяка были люди женского рода, но были найдены тела людей и мужского рода, только в малом количестве. Начальство просит людей поменьше выходить из дома, или хотя бы ходить группами.: Хм, ну, эта информация полезна, только вот виновник не найден... А?
Заметила другую новость более старую.
К - :Из психиатрической больницы города ******** сбежал больной человек, его так и не нашли в этом городе. Просьба начальства сидеть дома чаще, или ходить группами. Будьте аккуратнее и держите ухо востро!: Ну, теперь эта головоломка почти разгадана, этот тип и есть виновник всех этих смертей, только чтобы его остановить нужно знать куда или точнее сказать кого он будет "терроризировать". Ладно я узнала пока что достаточно, пойду завтрак делать.
Встала со стула и направилась на кухню, после чего зашла туда.
К - и чего бы мне сделать? хм... может омлет? Да.
Начала делать омлет и через некоторое время было оно готово.
К - ЭЙ СПЯЩИЕ КРАСАВИЦЫ! ВСТАВАЙТЕ!
Кто-то в комнате упал.
К - пф)
Кто-то пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАН
FanfictionЭто просто история одного персонажа под именем «Киллер». Я знаю, что этот персонаж скелет, но в моей истории они буду полукровками, а точнее полу люди, полу монстры-скелеты. Тут у некоторых персонажей изменён пол, то есть кто-то будет девушкой, а кт...