[утром]
Очень громкий зевок.
Утро, утро... Новое утро... Наконец-то суббота, а то я уже умоталась. Эта неделька была интересной. Нус, нужно вставать.
Встала и направилась в ванну, после пошла на куханьку.
К - ох... Кухня у меня уже стала уже как второй комнатой. Ладушки оладушки, что мне приготовить? Ну раз уж я упоминала оладьи, приготовлю именно их.
Начала готовку. Через некоторое время, она закончила с готовкой.
К - окей... Не буду их будить, пусть ещё поспят, а я пока что займусь своими делами.
Направилась в свою комнату. Зашла и достала из рюкзака бумаги, которые нашла в своём старом доме.
Я не все документы прочитала, так что займусь этим именно сейчас.
Начала читать.
[Спустя вновь сколько-то времени]
Ну-с, я получила из этих бумаг ещё немного информации, например:
Их банда иногда ловила людей, которые сбегали из какой-то лаборатории под названием "Алхимакс". Если эта информация не врёт, то эти люди были необычными. Они обладали необычными способностями, наподобие затягивание очень больших ран за короткое время, или очень необычную ловкость и силу. Похоже, что над ними ставили опыты, но тут сказано, что после одного инцидента эту лабораторию закрыли, ведь те проводили не разрешённые опыты над людьми. И тем, кто сообщил об этом, являлся мой отец. Чёрт... Всё так запутанно... Но я перечитала все оставшиеся документы и тут нет больше ничего такого, что поможет мне дальше разузнать обо всём. Окей, узнаем местоположение той лаборатории.
[Да да, снова спустя некоторое время]
Да ёшкин кот! Никак не могу найти местоположение этого здания! И что мне теперь делать?... Может... Может "друзья" моего отца знают где оно находится?
Звонит.
Неизв1 - |алло, мисс Киллер, рад что вы позвонили. Так вы передумали о своём решении?|
К - |ха ха, очень смешно. Я по делу.|
Неизв1 - |жаль, так что за дело?|
К- |вы случайно не знаете местоположение лаборатории под названием "Алхимакс"?|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАН
FanfictionЭто просто история одного персонажа под именем «Киллер». Я знаю, что этот персонаж скелет, но в моей истории они буду полукровками, а точнее полу люди, полу монстры-скелеты. Тут у некоторых персонажей изменён пол, то есть кто-то будет девушкой, а кт...