2 глава

590 39 4
                                    

Когда столкнулись... Саунди думал, что его...( так! Ребята! Я хз как у них устренно, на я буду писать для нас простые понятия, так что не умничаем!!!) уши попрощаются, но криков и воплей нет, а девушка смотрела на него любопытством.

- т-ты кто? - сказала робко и ей было страшно, очень, но кричать не могла, ведь кто знает, что сделает с ней этот непонятный для неё сущаство.

Он долго был в шок, но опомнившись сел на одно колена, но веяло от него похость и тревожность.

- я. Саундвейв- сказал он чужими словами, что позабавило девушке.

- так ты говоришь отрывками чьих то голосов- чуть смело сказала Анна и подошла к нему немного близко, а саунди ничего не делал, а лишь смотрел на невинные глаза, но был внимателен к движениям, если увидет лишнее движение, то он атакует.

- а. как. тебя. зовут?- спросил Саунди и она улыбнулась.

- меня Анна - протянула руку в знак знакомств и неуверенно саунди протянул палец и они пожали. Ну как сказать, она пожала его палец и светила своей фирменной улыбкой.

Так и началась история....

Неделя после встречи

POV Анна

После знакомство с Саунди, да я его называю и ему нравиться. Но что то или кто то следит за мной, но мне не до этого, мне надо идти на работу, да я подрабатываю, чтоб обеспечить себя, но ничего.

Выходя из дома, я направилась к машине и поехала на работу, но посмотрела на стекло, где он показывает что твориться сзади, мне попались странные машины и я забила на них..... А зря....

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя