3 глава, веселуха на дороге

549 40 8
                                    

Я ехала спокойно и вдруг кто то бикнул и 2 раз уже с другой стороны и да, я живу поближе к скалам, но там людей нету почти но она заметила, что за ней как кто то едет за ней и их было 2! Но она не брала их внимание, а зря ( её машина вот так выглядит;

Да, можно перепутать с Бамблби, но не суть, ведь девушке за 2 минуты начали атаковать со сторон, но а Анна так отвлёклась мысленно, что этого не заметила.

POV Анна

Я ехала и не с терпением еду к другу!!! Я ехала и вдруг БАЦ я еле удержалась за руль, но посмотрев направо и БАЦ и слево меня атаковали!! Что за хрень?! Я испуганно думала и мельком увидела, что они одновременно начали отъезжать и невольно нажала на тормоз и не зря, они хотели ударить и врезались в себя.

End POV анна

Девушка объехала и через час, она приехала на скалы, чтоб отдышаться от шока. Позвонив боссу и взяв бутылку, когда гудки пошли, она набрала в рот половину воды.

- да?- спросила женщина

- про * кхе * стите я * кхе кхе * не смогу се * кхе кхе * прийти, до сви * кхе * дание - сказала кашляя Анна и бросила трубку.

Приехав на скалу, она вышла и села на край обрыва. Ждала его, пусть и раньше чем нужно, но хоть посмотрит на пейзаж. Через 10 минут, она услышала рёв машины и повернув голову и ужаснулась, быстро встав ей страшно стало. Вариант только один, убегать, но как вы представляете? Она успеет вообще куда то добежать. Вдруг они стали за 10 секунд Роботами!!! Она думала, что Саунди один робот и её друг, она начала отходить, как она поняла, что она потеряла равновесие. Она почувствовала лишь воздух, страх сковало тело и из глаз лились слёзы, она умрёт? Так рано? Она молилась чтоб кто то спас, но на что надеется она? Вдруг она почувствовала как кто то поймал и прижал к себе и упал прижимаясь к стене. Она не хотела отпускать того спасителя, но решилась посмотреть кто это? Открыв перед ней бамбли.... Он показал жестом тихо и она сама молчала от шока....

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя