Анна не знала кто это, но посмотрев кто это, она покраснела.
- ты цела?- сказал саундвейв и Анна кивнула, он обнял её за талию и радостно всдохнул.
- что тут происходит?- спросила анна и саундвейв отпустил её из объятий.
- это сделал Старскрим, как же он бесит меня и его выходки- сказал со злобой саундвейв и героиня тяжело всдохнула.
- нам надо идти и как можно осторожнее- сказала фемка и вышла тихо и осматривала окресность, убедившись, что никого нету, они оба пошли, искать виновников этого дела и главного заражённого, исиктиконы встречались с ними и иногда неожиданно, что фемка иногда пугливо прижималась к руке саунди, ну а он был не против, а наоборот, это радовало. По пути они встречали не мало исиктиконов и этих жаждущих выпить энергонов.
- боже, когда этот кошмар закончиться?- спросила Анна чуть смело, но предовало её тихость, но саунди нисколько не смутился и лишь кивал.
- Лорд мегатрон, мы всё объясним!!!....- кричал кто то и это был старскрим, но наша парочка не хотела вляпаться и пошли дальше...
Через час
Саунди шёл впереди Анны, а наша гг шла как хвостик и вдруг они услышали шум сбоку от них.
- Саундвейв! Ты когда то меня унизил перед всеми, теперь я могу отомстить тебе- сказала эрахнида, а наша гг не знала её и испугалась, спрятавшись сзади Саунди, она увидела не одну паучишку, а с ордой исиктиконами.
- исиктиконы, убейте его и её подружку!!!- крикнула эрахнида и Исиктиконы налетели на саунди, но на доли минуты, он открыл портал перед ними и все до едины, даже эрахнида попалась на удочку и закрыв портал, он посмотрел на Анну, намекая впорядке ли она или нет.
- я... Я в порядке... Пошли- сказала Анна чуть улыбнувшись, тот чуть постоял и они благополучно пошли дальше, но саунди держал Анну за руку, боясь за её искру. Он обещал себе, что никогда не отпустит и не предаст её до своей кончины....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты; добрый или злодей? кто же ты?
Adventureну тут девка встречает его и не знает кем он является на самом деле