4 глава, ты добрый или злой?

530 38 6
                                    

Когда они оба услышали звук машины и как она отдаляется, разведчик вышел и облегчённо выдохнул, а Анна смотрела в небо.

- ты в порядке - пробибикнул Бамблби, девушка кивнула.

- со мной в порядке, но мне надо ждать друга....- сказала Анна и посмотрела на Бамблби, тот промямлился и хотел возрозить как на небе они увидела Саунди .

- прячся!- пробибикнул Бамблби, а девушка хотела что то сказать как её спрятали за камнем, она не понимала, почему этот жужащий робот спрятал, Анна же знала Саунди.

Вдруг слышны удары и скрипы метала, что давило на слух, она молилась, чтоб они перестали сражаться и Саунди был целым, вдруг кто то подходит и Анна хотела увидеть Саунди, как он там? Цел? Или нет? Она точно не знала и когда кто то приблизился и это был Саунди и он взял её на руки.

- Саунди, боже, ты цел?!- беспокоенно спросила девушка и заметила, что он храмает, потрепал его Бамблби.

- да.- коротко ответил, но этого достаточно, чтоб убедиться.

- славо богу, ай...- зашипела девушка и как оказалось, у неё растяжение из за шока и страха она не чувствовала боли и Саунди затревожился, думая, что он делает больно.

- нет.... Я до твоего появление растянула, когда меня спас этот робот- сказала девушка и мило улыбнулась и Саунди пусть и облегчённо вздохнул, но понимал, что этот робот был Бамблби, его враг..... Но он не хотел что-либо говорить, девушка и так всё достаточно знает, но не может же мучить её вопрос и решился всё ей рассказать, но не здесь.

- я должен тебе сказать, кто я- сказал отрывисто и чужыми голосами, Анна кивнула и он трансформировался и полетел, а разведчик был полу буз сознании и не слышал ихний разговор, но был удивлён, что он тянул кота за хвост. Но в последние минуты он увидел, что Саунди забрал девчёнку и улетел, он вырубился.

Приехав на скалу, гды было виден город и трансформировавшись, он поймал Анну в руки и присели они на краю обрыва.

- так зачем мы тут?- спросила девушка и получила в ответ тяжолый вздох, она не видела его расстроенным чем то, она забеспокоилась за него.

- говори, что тебя тревожит?- сказала нежно и тепло, что Саунди как казалось Анне, улыбнулся и не надолго.

- я хочу сказать... С тем, с кем я сражался....это добрый автобот..... А я.... Злой десептикон.....- сказала Саунди и погруснел, он думал, что ихняя дружба просто развалиться и он не встретит такого солнышка как она.....

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя