8 глава, любовная парочкаа

458 38 5
                                    

На следующей день, Саунди проснулся раньше Анны, он посмотрел и увидел, что она прижимается к нему и не хочет отходить от такого тёплого объекта, но ему надо работать и начал ласково будить её.

- ну 5 минут.... Папочка....- сказала сонно Анна, а наш разведчик залился в краску. Та проснулась и посмотрела на него и не поняла что с ним.

- что такое?- спросила она, а тот нервно поматал головой, она только сейчас поняла, что она прижата к нему и отстранилась сразу, а тот увидев смущёное лицо Анны и его настроение поднялся.

- пошли, Анна- сказал тихим и что удивительно для Анна, что он не копировал слова, а самолично сказал!

*~ через час~*

Анна гуляла по коридоре и изучая местность на корабле. Вдруг слышит вопль истерички, но голос похож на мужской.

Она шла спокойно, но что то сердце говорит об обратном....

Увидя его, она подумала, что это баба какая то, но лицо, похож на мужика. Это был наш " любимый и не повотимый" Старскрим.... ( боже.... Готовьте попкормы, будет жарко...) когда он повернул свою физиономию, то увидел её! ( кому будет жалко Нокаута, ставьте под этим текстом +)

- человек в немезиде?!- заорала это недо баба ( Старскрим; я тебе не баба!)

- успокойся, это Анна, Мегатрон знает о ней- стал успокаивать его, но лучше надо текать, ведь конкурентов он не любит, ведь если Анна займёт место Старскрима, то он попытается всячески избавиться, но хватит силёнки при виде Саунди?

- рррр, ладно!- он пошёл быстро и был зол на всё на свете, что " пихнули" её на "бедного " Старскриму голову.

- привет, прости за него, он всегда такой- сказал Нокаут и сел на одно колено.

- привет, да ничего, я даже не поняла, мальчик он или баба- и дружно посмеялись.

Она пошла дальше одна, ведь Нокаута позвал Мегатрон, а она хотела с ним пойти и прогуляться.

Но коридоры как будто одна копия, а Анна не хотела заблудиться и плутать до обеда. Вдруг слышит кто то в одном из отсеке скребётся и ей стало любопытно, кто это и она зашла туда.

POV Шоквейва

Я сидел в лаборатории и делал химию, как говорят люди и я решил пойти к эксперименту( я потом узнаю как дракошу зовут) и прийдя туда, я обомлел.

На моём эксперименте спит белковая?! Но как, почему он не атаковал на неё?! Ладно, не буду будить, она так сладко спит.... Такая красивая..... Стоп, о чём я думаю?! Я похоже срихнулся.... Мне надо прогуляться, а то не знаю что и будет со мной.

End POV Шоквейва

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя