5 глава, встреча с главой автоботов

502 37 22
                                    

После услышаных слов, Анна удивилась, но она прижалась к его руке, тот неожидал такого реакции, но был рад, что хоть кто то принял не как опасного Робота, который уничтожит мир, а как родного.

- и что, что ты работаешь за злых роботов, главное что за душа внутри него!- сказала Анна и вскочила прям как ошпареная, но за эти действие, Саунди тихо, своим голосом просмеялся.

- тебе. Пора. Домой. - сказал Саунди и Анна кивнула.

- подкинь ка к машине а потом...- не успела договорить, как Саунди перебил коротким ответом "нет". Сначало не поняла, но потом дошло. Ведь за ней гнались странные роботы которые хотели сбить с дороги.

- ладно, я пойду пешком, пока- помахав руку, она пошла, а тот смотрел в след и тож махал на прощание, он знал, что где живёт она и ей надо лишь пройти пару шагов.

Прийдя домой, она грохнулась на кровать и отрубилась, на следующий день, она проснувшись и собралась гулять по городу. Выйдя из дома, она покрасила волосы немного посветлее, одета так;

 Выйдя из дома, она покрасила волосы немного посветлее, одета так;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы распущены , что подчёркивало её красоту. Вдруг не пройдя и пару шагов, как кто то перегородил дорогу и это такая же машина, но другой. Не успела заикнуться, как дверь за секунду открылся и машина пробибикнул?!

- садись, не бойся!- сказал нежно и подбадривающе этот робот, Анна села настороженно и как только села, как оно, так думала она, давило на полный газ и рванул по дороге.

Ехали молча и никто не проронил ни слова, ни Анна, ни бамблби.

- эммм.... Как тебя з-зовут?- сказала неуверенно Анна и бамблби сразу ответила.

- Бамблби! А теья?- сказал Бамблби и Анна улыбнулась.

- Анна!- сказала автономно, они начали говорить всё на свете, но Она не договаривала одно..... Что она дружит со злодеем.

Приехав на базу, она вышла, когда они приехали на базу и бамблби трансформировался моментально.

- снова человек?! Да вы издеваетесь!- заворчал наш ворчливый Медик Ретчет, что позабавило девушке и она просмеялась на уме.

Вдруг, она сзади слышит тяжёлые шаги и чем больше приближалось, тем земля тряслась над ногами.

- здраствуй человечушка- сказал ласково, но с ноткой серьёзности сказал" гигант " так в мысли промелькнули Анны и ей стало не посебе.

он начал свою историю ( не буду писать, вы же знаете не по наслышке, что он трындел на балалайке:>)

- значит вы прилетели сюда из за десептиконов?- спросила она и Оптимус кивнул.

- а ты шмышлённая, меня Арси- сказала ( я хз как там в планете гибертроне называли девушек, так что и здесь буду пользовать наши слова) девушка.

Вдруг забилась тревога и Ретчет посмотрел в Экран.

- Оптимус, у нас гости, Десептиконы- сказал Ретчет и у Анны в сердце ёкнулось

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя