После этого случаая, Анна волновалась за Саунди, не сильно ли Опти задел? Но ей пора на работу ( она училась дистационно) и собравшись, она пошла в школу.
Зайдя в него, Анна пошла в кабинет и вела урок. После урока, она вышла на улицу и встретила этих 3 детей.
- а? Привет Анночка!!!- кричала японка и Анна ответила лишь помахав рукой, она не предодаёт ни один предмет, а только 4 клашкам, обняв японку, Джека и Джефа, она хотела сказать, как телефон зазвенел.
- простите дети, идите домой)- сказала Анна с улыбкой и дети кивнув ушли, а она быстро ответила.
- да?
- это Ноки, я за школой
- ок, я скоро подойду
- пока!
- покаБросив трубку, он быстро ушла к нему и запрыгнув в машину, они тронулись с места и поехали к её дому.
- кст Анна....- сказал Ноки прерывая напряжённую тишину.
- да?
- сзади тебя букеты цветы и их 2, забери их, а то испортят и я буду не очень красиво выглядеть с потёртыми креслами- сказал Ноки с ноткой грусти и умоление избавиться от муки.
Поболтав немного, они приехали на пункт назначение, Анна вышла и забрав 2 ОГРОМНЫХ букетов и еле зайдя в дом, но услышала смех Ноки
- ты ещё не сдрыснул? -_-- спросила чуть крича Анна, тот еле сказав " ладно, ухожу " и уехал на закат, а девушка посмотрела на букеты и была озадачено, но была благодарна. В одном розы фиолетовые ( покрашены, но нюхать и трогать можно) а другие чёрные и в обеих открытки виде сердца, она больше удивилась и тронута. достав открутку из фиолетового роз, она начала чтение.
"Твои глаза полны света и красоты, я утопаю 5 день, ты хрупка как эти цветы, но вокруг них шипы, которых не подобраться, как и к твоей душе.
Шоквейв "
Девушка удивилась, она не знала, что она кому то нравиться и не знала, как это случилось. Но лежала ещё открытка и она взяла его в нежные руки и начала чтение.
" твои волосы такие шолковые, ты просто идеальна, ты моя искорка сожёной в моей каменном искре, я думал не влюблюсь в тебя, но ты смогла, я жду ответа в моём признаний.
Саунди. "
Девушка не знала, что и делать, в него влюбились оба десы и хотела узнать о Шоквейве и подумать о решение..... Но боялась кого либо разбить сердце....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты; добрый или злодей? кто же ты?
Adventureну тут девка встречает его и не знает кем он является на самом деле