14 глава, что со мной?!

327 33 2
                                    

Когда Анна пришла в себя, то она не сразу поняла, что с ней, но присев, она посмотрела на 2 парней и она удивилась, что она почти наравне с ними, а посмотрев руки у неё минус дар речи.

- ч-что со мной?...- сказала с дрожью в словах Анна, шоквейв взял её на руки и оба отправились к Нокауту. Через 3 часа обследований, вышел Ноки.

- не знаю что с ней случилось, но похоже она наверное останеться фемкой- сказал Ноки и оба поспешили пойти к Анне, которая стояла и была не в духе. Парни обняли её, а та как по щелчку пальцев очнулась.

- не грусти....- сказал Шокви и Анна улыбнулась.

- спасибо, но что я скажу автоботам.... Это!- сказала Анна и мальчики об этом забыли, ведь она не выбрала за кого она, за десов или за автоботов. Но увидев фракацию, то оба чуть ли не упали..... ВЕДЬ НА ЕЁ ПЛЕЧЕ БЫЛА ФРАКАЦИИ ПРЕДАКОНОВ!!!!!..... Ладно крылья, но эта фракация древняя, пренадлежавшему предаконов.

- превратись в Предакона...- сказал Шокви отходя от шока, та сомнительно кивнула и парни отошли. Девушка превратилась в предакона лишь с 4 раза.

Вот так она выглядит;

Вот так она выглядит;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ого....- сказали оба и в отсек зашёл Мегатрон..... " шлак " пронеслось в голове парней, а девушка стояла и смотрела, что же будет дальше?

- Нокаут, где тебя.... Что за?!- заорала истеричка, а Мегатрон смотрел в недоумении на наших парочек.

- что тут происходит, Шоквейв?!- спросил грубо Мегатрон, а тот сказал девушке превратиться обратно, та быстро трансфармировалась и было написано на Лорде и Истеричке вопрос: " какого шлака происходит? Кто она? И почему она здесь?"

- мы сами не знаем как случилось.... Но это я, человек, по имени Анна- нелепо для неё объясняла недоумённым десов. От шока вышел Мегз.

- кхм.... Ты выбрала за кого ты будешь?- спросил неожиданно он, а девушка встала в ступоре, она знала, что это произойдёт быстро....

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя