7 глава, знакомство 2х

446 41 3
                                    

Когда дошли до мед. Отсека, он немного помямлился, но зашёл уверенно. Зайдя внутрь, они увидели Нокаута, который усердно что то делал и был серьёзным видом.

Когла почувствовал что то неладное, он оторвав взгляд на предмет и посмотрел на Саунди.

- о, привет, а кто это у тебя в руке?- спросил и посмотрел чуть с презрением на Анну, но Саунди заметив, он смотрел на него холодно, что Нокаута это жутко бесило и пугало больше.

- да ладно тебе, но кто она?- переспросил он и Анна посмотрела на него с злостью, что напоминало на чихуахуа.

- меня зовут Анна!- сказала с надутыми щеками, что умиляло Саунди больше, чем Нокаута, тот не замедлясь перевёл взгляд и Саунди отдал Анну Нокауту и убийственно посмотрел на него, показывая, что если что то сделает с ней, вырвет из него все запчасти, чтоб от него остался металолом.

Тот кивнул и как ребёнка положил на стол и Саунди удалился.

Через 10 минут, девушке было скучно сидеть тут и подошла не так уж близко, но так, чтоб увидеть чем занимается.

- тебе интересно?- спросил неожиданно Анне Нокаут, та робко кивнула.

- да шлак( правильно написала?:___)
почему ты не работаешь?!- психанул на несчастное устройство, а Анна заметила деталь и взяв, оно казалось тяжёлым, что заметил Нокаут и быстро взяв штуку он чуть не радовался и не обнял до смерти её ( он обнял её если что).

- отпути, задушишь!(- сказалы похрипывая девушка, тот сразу, как будто на войне, отпустил и извинился.

- больше так не делай, прошу:___)- сказала Анна и Нокаут кивнул.

они начали болтать о всём, что впредёт им в голову и на удивление они стали друганами.

Через 2 часа, Анна уснула на столе и мило посапывая, а Нокаут пытался тихо работать, лишь бы не разбудить это чудо и смотря на неё, у него поднималось настроение.

Вдруг дверь отсека открывается и заходит Саунди и Нокаут обернулся.

- а, это ты.... Славо Праймусу не Мегатрон- сказал шёпотом и Саунди не понял почему он стал шёпотом говорить, но увидев маленькое чудо посапывая на столе, он умилился. Но не только за этим пришёл.

- Нокаут, быстро ко мне!- сделал тихо приказание Мегатрона переданые Саунди, тот неохотно кивнул и покинул отсек.

- тебя никто не тронет.... Я тебе обещаю....- сказал Саунди своим голосом, тихо и ласково, что Анна улыбнулась во сне, а тот уже забрал её в руки и понёс в свой отсек, где он " спал".

Сделав маленькое, но удобное местечко для Анны и они благополучно ушли в сон марфею.

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя