Анна стояла и размышляла, но решила, что надо выбирать фрокацию десов, ведь она у них и если присоединиться сейчас к автоботам, то ей будет не сладко.... Очень....
- я.... За вашей стороной.... Лорд Мегатрон- сказала Анна поклонившись перед ним, тот злорадно улыбнулся. Потом её представили в ихнем корабле её, она не хотела ни за кого вставать на сторону, но было выбор какое нибудь? Нету.... Но Анна не хотела ничего и ей не хотелось убивать друзей.... Не сейчас.
- Саундвейв....- подошла к Саунди а тот посмотрел на неё и внимательно слушал.
- можешь научить меня драками?- спросила Анна и тот кивнул, показав знак идти за ним, наша гг пошла следом за ним, вот пришли на верху и начали тренировки и так продолжались эти недели.
Прошло лишь месяц, а наша Анна стала отличной разведчицей, но Мегатрон не знал, что она тайно посылала письмо автоботам про планы, но сверх секретные не посылала, ведь знала, что тайна о сотруднечестве с автоботами это предательство десов! Она не хотела умирать от этого безобидного плана, хотя какой безобидный? Если оно рисковое!
Но всё изменилось тогда, когда Мегатрон начал активно заимодействовать с тёмным энергоном и Анне стало страшно и боялась его как чума ходячая.... Даже если и не принимал, то это не значит, что он не сможет навредить ей. Но она подружилась с Предакинг и они ведут себя как брат и сестра.
Как то раз она стояла у маниторов и из двери послышались шумы, Анна не приняла значение и продолжила, как вдруг удар в дверь, что казалось ещё такой удар и дверей не будет, выйдя из рабочего места, она не увидела никого, но услышила скрежет.... Ей стало жутко и не приятная атмосфера давило её, но собравшись с духом, она пошла на тот звук и увидела на стене след когтей. Анна хотела доложить кому то, что на корабле не известный и может быть это Автоботы, но такой след они не осилят, ведь оно глубокое. Не успела моргнуть, как её схватили и уволокли на первом попавшемся отсеке, Анна хотела ударить его, но услышал слово " тссс" и она поняла кто это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты; добрый или злодей? кто же ты?
Adventureну тут девка встречает его и не знает кем он является на самом деле