Вот и утро наступило, а наша гг спала спокойно, как прозвенел будильник. Ворча она вырубила чёртов будильник.
- сука.... Поспать не дают....- сказала Анна ворча, встав, она поплелась делать водные процедуры. Закончив, Анна вышла и вдруг звонок и взяв телефон и взяв трубку она упала.
- приве.... Анна? Анна ты как?!- сказал Саунди зволновался Саунди. Услышав слово от Анны " да чтоб тебя.... Ящик на ношках" и это позабавило.
- прости за такое приветствие, со мной всё хорошо, так что ты хотел сказать?- сказала Анна готовя себе завтрак.
- ты на работу собираешься? Тебя Нокаут подвезёт- сказал Саунди и Анна увидела странную машину и это бамблби.
- нет, за мной автобот приехал- сказала Анна чуть тихо, тот поняв, он попращался и Анна выключила телефон. Поев она переоделась.
Выйдя на улицу, её встречает Бамблби.
- привет Анночка^^- сказал Бамблби и открыл дверь как джетельмен, сев в машину они поехали на Базу. Их встретил Оптимус Прайм.
- привет всем - сказала Девушка выходя из машины.
- привет Анна- сказал Опти и наша гг залезла на платформу где отдыхали дети.
- привет дети - сказала Анна потрепав волосы Джека, Рафа и Мико.
- о, привет мс. Анна!- сказала радостно японка и обняла её. Та обняла как будто мать обнимает своё дитё.
Вечер
Вот увозят детей по дому и Анна уехала домой, но ей неспалось и ей было скучно, но ей позвонил неизвестный номер и она ответила.- привет Анна- сказал незнакомец для Анна, но она где то слышала этот красивый голос.
- привет? Ты кто и как ты узнал моё имя?- сказала Анна и услышала смешок
- не логично не знать меня, учёного Шоквейва- и сновосмешок. Анна смутилась от такого позора, но успокоившись начала диалог.
- можешь открыть портал? У меня.... Бессоница- сказала робко и стеснительно Анна. Тот усмехнулся и согласился, через 5 минут портал открылся, Анна оделась как раз и вошла с рюгзаком. Зайдя она увидела его, он протянул руку и Анна сразу залезла.
- спасибо Шокви- сказала Анна и улыбнулась самой милой улвбкой, когда видел Шоквейв. Он покраснел немного.
- спасибо тебе за подарок- сказала Анна, тот чуть удивился и покраснел немного и начали разговаривать, пока Анна не уснула на столе, где его шокви пристроил. Он сделал для неё кроватку на её размере и уложил, а сам тихо работал, что бы не мешать её сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты; добрый или злодей? кто же ты?
Adventureну тут девка встречает его и не знает кем он является на самом деле