9 глава, что за чувство у Шоквейва и Саунди?

426 41 1
                                    

Проснувшись, Анна посмотрела на Предакинг ( да, я только это имя нарыла, не кидайте тапки), она встала и хотела пойти, как услышала ворчание с перемешку рыком, вот и второй проснулся.

- ох, прости, если разбудила😅- сказала нервно Анна, а тот фыркнув на неё и промямлил " ничего "

- сколько времени?- достав телефон, она поняла, что уже завтра ей на работу, так что надо поторопиться домой, а время близилось к обеду, но дорогу к Саунди не знала, но знала где Отсек Нокаута.

- а ты покажешь, где отсек Саун....Саудвейва- чуть не сказала " Саунди " тогда бы пахло что то не ладное и Саунди явно что то бы да знал. Но предакингу было плевать, но решив помочь " непутёвой " девушке найти дорогу и кивнув в знаг согласия, поплелись к Саунди.

            Тем временем у Саунди
Он сидел и работал за экраном и ему побарабану на всех, даже на истеричку, но мысли были немного забиты про Анну, он хотел узнать как она, но долг есть долг, ему надо расшифровывать некоторые слова.

- привет Саундвейв- сказал кто то за спиной, тот резко повернулся и увидел Шоквейва, который зашёл сюда и похоже он не услышал из за глубоких мыслей.

- привет. - сказал он и приступился дальше за работу.

- ты знаешь кто она такая, эта белковая?- сказав эти слова, у Саунди что то щёлкнуло, но надо делать вид, что ты занят и надо ответить этому Логичному парню или не отвянет.

- не логично не отвечать- сказал Шоквейв и увидел на экране инфу про неё.

Имя: Анна
Лет: 18
Любит: какао, кошку, детей, работу.
Нелюбит: плохих людей, ленивых, чай кофе, бело-молочный шоколад.
Характер; спокойная, энергичная, позетивная
Биография; живет одна с кошкой Мьюки, родителей нету, умерли в аварией.

Шоквейв быстро прочитав и поблагодарил его и ушёл.

- " что ему нужно от неё? Если влюбился, то недождётся.... Стоп, почему я начал закипаться из за этого? Ревность? Да не может быть..."- постояв так, он услышал тяжёлые шаги и он быстро вернулся в рабочее место и двери открылись, но вместо голоса Лорда Мегатрона, он услышал " привет, Саундвейв!!" он выдохнул с облегчением, но обернувшись, увидел Предакинга и на нём сидит Анна и весело смеялась, как ребёнок.

ты; добрый или злодей? кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя