Когда пришли они, то Саунди начал беспокойно смотреть на Анну и сразу забрал её.
- спасибо, что помог ей найти меня- сказал саунди и Предакинг кивнул и ушёл по делам.
- кстати, а кто это у вас за баба такая, которая истерит на всё и вся?- спросила Анна, забыв спросить у Нокаута.
- а, ты про него.... Это Старскрим, правая рука Лорда Мегатрона, он любит истерить, даже доходило до того, что ему давалось с рук быть главным, пока наш Лорд лежал в коме из за одного случая- сказал тихим голосом ей, она только знала его настоящий голос, а другие- нет.
- а давай поиздеваемся над ним? Пусть знает своё место!- сказала гордо Анна, что Саунди устроило её коварство, он давно хотел поставить эту швабру на место.
Рассказав план, они пошли к Нокауту и поведали коварный план, тот согласился сразу. Было всё готово и ждали только его, эту истиричку.
Из за угла вылез Старскрим, он не смотрел подноги и бубнил что то под носу, видимо получил от Мегза нагоны леща, но не успел что то сказать, как он начал кататься и было забавно, а он не плохо фигурирует и пританцовывает, он летел до стены, как из поворота нарисовался Мегз и услышал ор, он только повернулся и БАЦ они " случайно" поцеловались, тут Ноки не хотел оставить всё в невидимости и начал кричать.
- СТАРСКРИМ СОСЁТСЯ С ЛОРДОМ, ОН ТОЧНО БАБА!!!!!!- орал Ноки и ржал пока не услышал истерический голос.
- НОКАУТ, Я ТЕБЕ НЕ БАБА, ИДИ СЮДА ПОРШИВЫЙ МЕДИК!!!!!- кричала наша лЕдИ и гналась за Ноки, а тот ржал, да и все ржали, даже Мегз лишь улыбнулся. Но увидев за углом Саунди, Анну и Предакинга, который просто прошёл мимо и они ржали, что удивило Мегз, но понял, что кто то из них устроил это представление и подошёл к ним.
- перестали смеятся! Кот устроил этот цирк?!- сказал строго, что все нена шутку успугались, больше всех была Анна. Но тут слышны сирены и видно, как кто то стрелял из оружий.
- чёртовы автоботы!- сказал раздрожительно Мегз и пошёл туда, но из другого угла нарисовался Опти, саунди сражался с ним, но из за неожиданости и быстрому передвигу Опти, он был побеждён, Опти забрал Анну и убегал от десов, позвав своих команд на отступление и все побежали за ним. Портал открылось и все благополучно были на базе. Но Анна это не радовало, а волновало лишь одно.... Как там Саунди? Не ранен ли там сильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты; добрый или злодей? кто же ты?
Adventureну тут девка встречает его и не знает кем он является на самом деле