- "Он такой красивый..." - пронеслось у меня в голове - "Неужели это мой босс?"
Из моих мыслей меня вывел голос, насколько я помню, господина Хвана.
- Проходи, присаживайся
Я подошёл к стулу и присел.
- Ну что ж, пожалуй, начнём. Твоё имя и возраст
- Ли Феликс, 21 год
- Работали где-то?
- Да
- Где?
- В кафе
- По какой должности?
- Официант
Он поднял голову и осмотрел меня, а потом показал жестом альфе позади него наклониться. Тот наклонился, и господин Хван что-то шепнул ему. Альфа кивнул головой и снова выпрямился. После ещё кучи вопросов, мы наконец закончили.
- Мы вам перезвоним - сказал Хван.
- Хорошо, до свидания - ответил я, и встав со стула, вышел из кабинета.
- "Мы вам перезвоним... Все вы так говорите, а потом кидаете" - думал я, идя по коридору, никого не замечая - "И чего я ожидал ещё услышать, конечно, зач..." - мой поток мыслей прервался, так как я врезался в кого-то. Судя по запаху, альфа.
- Ой, простите, я просто задумался - подняв голову и посмотрев на альфу, сказал я. Он был красив. Тёмно-зелёные волосы были красиво уложены, карие глаза, в которых можно было утонуть, а также хорошее телосложение.
- Ничего страшного, бывает - сказал он и пошёл дальше, а я направился на выход из компании.
*Конец POV Феликс**POV Хёнджин*
- Мы вам перезвоним - сказал я.
- Хорошо, до свидания - ответил омега и вышел из кабинета.
- Чанбин, как думаешь, он справится с должностью моего секретаря?
- Я думаю, да. По рассказам младшего брата Сынмина, Феликс способный омега - ответил он.
Через несколько секунд дверь с грохотом открывается, и в кабинет кто-то заходит. Мы с Чанбином от этого грохота сразу схватили пистолеты и направили их в сторону двери. Но увидев стоящего моего лучшего друга Минхо, который лыбится во все 32, засунув руки в карманы джинс, то сразу убираем оружие.
- Щибаль!!! Ёб твою мать, чёртов Ли Минхо!!! Я тебе тысячу раз говорил, чтобы ты так не делал! А если бы мы в тебя выстрелили?! Ну, почему ты не можешь входить в кабинет как Чан~хён?! Сначала постучать, а потом СПОКОЙНО входить! - сказал я и опустился в кресло.
- И тебе приветик - ответил он садясь на диванчик и закидывая ноги на небольшой столик.
- А я смотрю у тебя хорошее настроение сегодня
- Естественно, сегодня замечательный день
- Согласен, погода сегодня очень хорошая
- Какая погода? Ты что, забыл что сегодня за день?!
- А что сегодня за день? 12 июня, среда, обычный день
- Сегодня у меня, наконец-то, свидание, а ты забыл?!
- Ааа, блин, точно, вот я дебил, это же такой знаменательный день - с сарказмом произнёс я, закатывая глаза. - Я тебе сейчас врежу
- О, истиная сущность Минхо~ши проснулась
- Если ты ещё что-то подобное скажешь, я за себя не ручаюсь
- Ладно. Что за омега хоть, где ты с ней познакомился?
- Он милашка, я познакомился с ним в интернете и выбил у него свидание. Я же тебе говорил, ты что, забыл?!
- Я не помню, чтобы ты мне говорил об этом
- Айщ! Ты как всегда пропустил всё мимо ушей!
- Ну, извините, Ваша Светлость
- Ладно, я пошёл. Мне ещё подготовиться к вечеру нужно, да и тебя не буду отвлекать.
- Ага, давай. Удачи
- Спасибо - ответил он и вышел из кабинета, а я продолжил проводить собеседования.
После ещё кучи кандидатов, из которых я взял на заметку только одного на должность моего секретаря, я сказал Чанбину проверить информацию о нём. И как оказалось, омега соврал мне про прошлое место работы. Он сказал, что работал в кондитерской, а на самом деле в ночном клубе, да ещё и "мальчиком на ночь". Мне в компании такие не нужны. Ни одного альфы не пропустит и будет цепляться.
- Чанбин, передай вот эти документы директору Киму, пожалуйста
- Вы всё-таки решили принять Феликса?
- Да. Он какой-то другой, не как те омеги, которые вешаются на шею ради денег... Из сегодняшних кандидатов, он единственный, кто был серьёзен и честно отвечал на вопросы. Я думаю, он отлично подойдёт на роль моего секретаря
- Да, босс. Я пойду?
- Да, отнеси бумаги и можешь быть свободен
- Хорошо, спасибо - он поклонился и ушёл, а я остался разбираться с документами.
*Конец POV Хёнджин**POV Феликс*
*После собеседования*
Выйдя из компании, я вызвал такси и поехал домой. Пока я ехал, я решил позвонить Джисону.
- Алло, Джисон, ты дома?
- Да, а что?
- Может дорамку у меня посмотрим?
- Я так-то не против, всё равно делать до вечера нечего, но когда ты на собеседование собираешься идти?
- Я сейчас еду с него
- И ты молчал?!
- Так, не кипишуй. Дома всё расскажу. У тебя же есть ключи от моей квартиры?
- Конечно, ты мне сам дубликат давал на всякий случай
- Дуй ко мне домой и жди меня там, я скоро буду
- Ок. До встречи
- До встречи - ответил я и сбросил вызов.17:00. За разговорами и просмотром дорамы, я и не заметил как наступил вечер.
- Фел~я, сколько сейчас времени? - спросил меня Джисон.
- 17:00, а что?
- СКОЛЬКО?! - вскрикнул он, падая с кровати - О, Боже! Остался всего час! У меня мало времени! А я ещё не готов! - вопил он, натягивая кроссовки и завязывая шнурки.
- Так, стоп! Успакойся! Что случилось и куда ты опаздываешь?
- Как куда?! На свидание!.. Ааа, блин, я же тебе не говорил
- На свидание?! И ты мне не говорил?! Айщ! Твою мать, Джисон!
- Феликс, я не успеваю! Что мне делать? - разочарованно опустил голову Хан.
- Так! А ну не раскисать! Дядя Феликс всё исправит. Пошли в спальню
- Зачем?
- За шкафом! Будем делать из тебя конфетку, чтобы этот альфочка понял, что ты не простая омежка - сказал я, таща за собой друга.
- Эм... Ладно*Через 30 минут*
- Вау! Феликс, откуда у тебя такие шмотки?- Откуда надо! Дядя Феликс знает, где такие вещи покупать. Потом, как-нибудь, свожу
- Ок. Ладно, я побежал. Пока!
- Пока. Удачи!
Как только я закрыл дверь, на мой телефон позвонили. Я посмотрел на экран. Звонил незнакомый номер. Я принял вызов и приложил телефон к уху.
- Алло
- Здравствуйте. Это Ли Феликс?
- Да, это я. Простите, а вы кто?
- Вас беспокоит...Продолжение следует.....