- Босс
- Да, Чанбин?
- Только что нам донесли о том, что Джиён пришёл в сознание, и на удивление, попытался сбежать, хотя состояние его очень плохое
- Что ж, тогда мы едем к нему прямо сейчас
*Конец POV Хёнджин**POV Автор*
- Алло, босс
- Я тебя слушаю, Джиён - раздался голос в трубке телефона.
- План провалился...
- Ты как всегда! Ничего тебе доверить нельзя! Я для чего тебя нанял, а?! Чтобы ты мне всё портил?!
- Простите, господин. Я исправлюсь, правда...
- Нет, Джиён, я сам теперь буду действовать. Не звони мне пока. Как только разработаю план, сам свяжусь с тобой
- Да. Только есть одна проблема
- Какая?
- Меня не выпускают из больницы, я попытался сбежать, но меня в поймали
- Что ты как маленький? Не знаешь, как сбегать? Верёвка из простыней и в окно. Я тебя ещё этому учить должен?! Всё, выбесил! До связи - послышались частые гудки.
Спустя несколько минут самодельная верёвка была готова, и Джиён, привязав её одним концом к батареи, спустился вниз, сразу же скрываясь в неизвестном направлении.Зайдя в палату, Хёнджин сразу же увидел открытое окно и связанные простыни.
- Чёрт! - подлетая к окну, воскликнул Хван.
- Босс, что прикажете делать? - спросил Чанбин.
- Найти. Немедленно! Брать живым, он мне ещё нужен...
- А вы куда сейчас?
- Домой. Завтра меня в компании не будет
- Вы будете рядом с Ликсом?
- Да
*Конец POV Автор**POV Феликс*
Головная боль, тошнота, боль в теле, запах медикаментов... Всё это я почувствовал постепенно приходя в сознание. По запаху я понял, что нахожусь в больнице. Когда я открыл глаза, то увидел... Ничего... Я не видел ничего... Странно, может я ещё сплю и не пришёл в себя? Тогда я попробовал приподняться и у меня получилось. Пошевелил одной рукой, потом второй. Даже ущипнул себя для достоверности и почувствовал... Значит я не сплю, но почему я ничего не вижу? Через несколько секунд я слышу звук открывшейся двери и палату заполняет запах кофе... Хёнджин.
- Ликс~и, зачем ты встал? Тебе лежать нужно - с беспокойством сказал Хён, подбегая и укладывая меня - Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь хочешь? Врача позвать?
- Нет, Джин~и, всё нормально. Просто голова болит и пить немного хочется
- Воды? Сейчас, секунду. Держи - давая в руки мне стакан с водой.
- Спасибо. Хёнджин~а... А почему я ничего не вижу?
- Ну, понимаешь, Ликс~и... - начал он, беря мою руку в свою - Так бывает, что люди теряют зрение. Кто-то на некоторое время, а кто-то навсегда и... Феликс, ты не сможешь больше видеть, скорее всего... Да...
- Ч-ч-что? - дрожащим голосом произнёс я, роняя стакан с водой на пол - Как?! Почему?! По-че-му?!
Я начал биться в истерике, слёзы градом лились из моих глаз. Хёнджин попытался меня успокоить, но у него не получилось, и тогда он решил позвать мед. сотрудника.
- Медсестру можно сюда, пожалуйста! Срочно!
- Да, что случилось?
- Можете ему вколоть успокоительное? Пусть лучше поспит
После этого мне что-то вкололи, и я уснул.
*Конец POV Феликс*