Заглянув в гостиную, я сказал Вонхо, чтобы он сидел здесь. Как только я хотел выйти, споткнулся об порог и упал прямо на Хёнджина и... Соприкоснулся с ним губами... В мой нос резко ударил аромат кофе. Осознав то, что я до сих пор лежу на альфе, я широко раскрыл глаза и быстро вскочил на ноги, опуская голову, чтобы скрыть румянец на своих щеках.
- П-п-прости, пожалуйста, я н-н-не хотел - заикаясь произнёс я.
- Ничего страшного - ответил он, поднимаясь с пола и отряхиваясь - Ты не ушибся? - спросил альфа, подходя и осматривая меня.
- Нет, всё нормально
- Вот и хорошо. Тогда, пошли?
- Угу - ответил я и пошёл за ним.
Выйдя на улицу, я ощутил небольшой порыв ветра. Это именно та прохлада, в которой я так нуждался, так как я чувствую расслабление и забываю про все проблемы с помощью неё. Прикрыв глаза и немного приподняв голову, я вдохнул свежий вечерний воздух. Но вспомнив про Хёнджина, я открыл глаза и повернулся в его сторону. Он пристально смотрел на меня, как завороженный. Тогда я решил подойти к нему и спросить.
- Эм... Что-то не так?
- А? Что? - как будто отойдя от гипноза спросил альфа.
- Что-то не так?
- Нет, с чего ты взял? Всё хорошо
- Ладно. Куда пойдём?
- Предлагаю пойти сначала в парк. Как тебе идея?
- Хорошо, я согласен
- Тогда идём, чего мы ждём? - с улыбкой на лице сказал Хёнджин, а я хотел расплавиться от этой улыбки, но отогнав все свои мысли, я встал слева от моего босса и мы неспеша пошли гулять. Гуляли мы с ним до 12 часов ночи. Я так устал, как будто мы весь город обошли. Проводив меня до дома, он сказал мне придти на работу в 12:00 часов дня, аргументируя это тем, чтобы я выспался. Кое-как согласившись, я попрощался с ним и пошёл в дом. Придя в квартиру, я отправил Вонхо домой, принял душ и лёг спать.
*Конец POV Феликс**POV Автор*
00:22. Запах алкоголя, громкая музыка, развратные танцы, а также похоть в глазах уже нетрезвых людей... Вот что сейчас окружает альфу, расположившегося в Vip-зоне. Он выпил уже не один стакан виски, но его разум ещё не затуманен и чист. Нервно попивая жидкость, он смотрит на танцпол, о чём-то задумавшись. Он настолько сильно задумался, что даже не заметил присутствие своего друга, который уже 3 раз зовёт его, дабы тот обратил на него внимание.
- Эй! Хван Ин Ёп! Я долго буду ждать?
- Что? Что ты от меня хочешь? - с раздражением бросил Хван.
- Вообще-то я твой друг и я пришёл с тобой увидеться, так как мы не виделись с тобой 5 дней. И вообще, ты чего такой злой?
- Я не злой
- Ага, конечно. От тебя так и веет злостью. Взгляд суровый, смотришь в одну точку, пьёшь, молчаливый и задумчивый, а ещё стакан так сжимаешь, что вены на руках вздулись. Мне продолжать перечислять доказательства о том, что ты зол?
- Не надо - ответил Ин Ёп альфе, поставив стакан на столик.
- Тогда рассказывай, что случилось. Ты очень редко злишься. Что могло произойти за эти 5 дней?
- Много чего - ответил альфа, сделав глоток спиртного.
- Например?
- Например, отец приедет в Сеул
- Господин Хван Сан Гук приедет?
- Да
- Неожиданно. А господин Хван Хёну?
- Нет, папа не приедет
- Понятно. Но так злишься ты не из-за приезда отца. Рассказывай, что ещё произошло
- Я влюбился в омегу...
- Что?! Я сейчас правильно расслышал? Ты точно Хван Ин Ёп?
- Да, правильно. И вообще, я что, по-твоему, не могу влюбиться?
- Ну, а как мне принимать эту информацию? Ты никогда не влюблялся и спал только с омежками на ночь из своего клуба
- И что? Это не значит, что я бесчувственная тварь
- Ладно. Но злишься ты явно не из-за этого, а из-за чего?
- Хёнджин...
- Хёнджин? Твой брат? Вы поссорились? И кстати, когда ты уже познакомишь меня с ним? Мы с тобой уже 2 года дружим и я знаю только твоих родителей, а его ни разу не видел
- Когда надо, тогда и познакомлю - с раздражением бросил альфе Хван.
- Слушай, да что случилось? Почему ты так зол на него? Что он тебе такого сделал?
На слова друга он выпил залпом остатки виски и покрутил пустой стакан в руке, смотря на него.
- Ненавижу его!!! - крикнул Ин Ёп, вскакивая со своего места и швыряя стакан в стену, который вдребезги разбился на множество осколков.
- Воу, воу! Братан, умерь свой пыл - сказал альфа, садя друга на место - Рассказывай всё, от "А" до "Я"
Рассказав всё своему другу в подробностях, не упуская ни одной детали, Хван взял новый стакан, который ему принесли 5 минут назад, и налил себе виски, а следом сделал глоток.
- Да, Ин Ёп, ты в полной жопе - заключил альфа.
- И без тебя знаю
- А как омегу того зовут?
- А тебе какая разница?
- Да просто
- Ли Феликс
- Поня... Стоп?! Как ты его назвал?!
- Ли Феликс. А что?
- Я его знаю!
- Что? Откуда?
- Эм, не важно
- Ясно - немного помолчав, он сказал - Что мне делать?
- Могу помочь - ухмыльнувшись молвил альфа.
- Как?
- Слушай - сказал друг и начал шептать что-то Хвану на ухо. Закончив, он спросил у него - Ну как? Согласен?
- Конечно! Джиён, ты гений!
*Конец POV Автор*