- Алло
- Здравствуйте. Это Ли Феликс?
- Да, это я. Простите, а вы кто?
- Вас беспокоит господин Хван, босс компании "Hwang Corporation"
- А, да. Зравствуйте, вы что-то хотели?
- Да, я хотел сказать, что вы приняты на должность моего секретаря
- Правда? Спасибо! - с восторгом произнёс я.
- Завтра, в 8 утра обсудим ваши обязанности и так далее. До свидания
- До свидания - сказал я и сбросил вызов - Урааа! - воскликнул я, направляясь на кухню, чтобы перекусить.
*Конец POV Феликс**POV Джисон*
Выйдя из квартиры Феликса, я рванул в сторону парка, в котором была назначена встреча. Подходя к нужному месту, я увидел Минхо.
- Привет - произнёс я.
- Привет - ответил он, поворачиваясь ко мне лицом.
- Я опоздал, извини. Долго меня ждал?
- Всё хорошо. Я пришёл 10 минут назад, это не так уж и долго. Кстати, классно выглядишь
- Спасибо - смущённо ответил я и мы медленным шагом направились в глубь парка. Дул лёгкий ветерок, делая тепло летнего дня удивительно приятным для тела и перебирая листья деревьев, из-за чего доносился звук тихого шелеста. Уже темнело, поэтому в парке были включены фонари. Мы шли в тишине. Не проронив ни слова.
- Можно взять тебя за руку? - нарушив тишину, остановился и спросил старший.
- Эм... Ну... Д-да... Наверно - ответил я, заливаясь краской. Он осторожно взял меня за руку и мы пошли дальше. Я испытывал чувство смущения рядом с альфой, но его запах... Хвоя... Обажаю этот запах ещё с детства, когда мы с родителями выезжали на время за город и жили в доме около леса. Тогда я частенько "сбегал" из дома и уходил в лес, чтобы побыть одному и подумать над чем-то, наслаждаясь запахом хвои.Ещё немного погуляв по парку, я кое-как перестал смущаться, поэтому шёл и спокойно разговаривал с Минхо.
- Может в кино сходим? - спросил Хо.
- Да, давай - ответил я, и мы направились в центр города, так как там находился кинотеатр. Зайдя в здание, мы подошли к кассе билетов.
- На какой фильм пойдём? - спросил я.
- Давай на какую-нибудь комедию?
- Нееет, давай лучше на романтику
- Комедию
- Романтику
И мы начали спорить. Спорили мы до того момента, пока нас не прервал очень знакомый мне голос.
- Джисон, Минхо, привет. Что вы тут делаете, да ещё и вдвоём? Вы что, знакомы? - налетел с вопросами Чонин, а следом за ним подошёл Бан Чан и поздаровался с Минхо.
- Привет, Чон~и. Да, мы познакомились в интернете и Минхо пригласил меня на свидание. И у меня встречный вопрос к тебе, откуда ты знаешь Минхо?
- Он лучший друг Бан Чана, поэтому и знаю
- Понятно
- Слушайте, может с нами на ужастик пойдёте? - предложил Бан Чан.
- Нет, спасибо, я не люблю ужастики - отказался я.
- Ну, ладно, мы пойдём, а то уже сеанс начинается, пока - сказал Чонин, и взяв за руку Чана, ушёл.
- Ну, так что, куда идём? - смотря на меня, спросил Хо.
- Романтику - требовательно смотря на альфу, сказал я.
- Хахаха, хорошо, так и быть, сходим на романтику, только не злись
Купив билеты и пройдя в зал, мы сели на места. Как оказалось, Минхо купил билеты на последний ряд, но я не придал этому особого значения. Начался фильм. Всё шло спокойно ровно до того момента, пока не начал заканчиваться фильм, где дело шло к поцелую. Альфа пристально всматривался в моё лицо, от чего мне было неловко, но я продолжал смотреть фильм. Мгновение... И его губы оказываются на моих, нежно сминая их. Сначала, я не знал что мне делать, но через несколько секунд я начал неумело отвечать. Поцелуй был нежный и трепетный, без пошлости, но с капелькой страсти. Отстранились мы друг от друга через минуту, так как в лёгких заканчивался кислород, так же как и заканчивался фильм, и в зале включили свет.
- Минхо, что это сейчас было? - выйдя из здания, немного дрожащим от смущения и волнения голосом, спросил я.
- Джисон, а ты разве не понял кем мы друг другу являемся? Ты разве не понял, что мы истиные? - с волнением в голосе спросил Хо.
- Понял... Ещё в парке понял, но подумал, что... - я не успел закончить свою речь, потому что старший перебил меня.
- Хан Джисон, ты мне нравишься... Даже не так... Я люблю тебя, Джисон. Давай встречаться?
Я стоял и с удивлением смотрел на альфу. А в голове у меня крутились только одни мысли.
- "Что мне ему ответить? Да или нет? Или может не знаю, мне нужно подумать? Что мне следует выбрать?" - думал я - Знаешь... Уже поздно, пойдём домой. Я устал, да и ты, наверное, тоже - с дрожью в голосе сказал я, и развернувшись, направился в сторону своего дома. Недолго думая, Минхо направился за мной.