10. Неожиданная встреча

2.1K 114 43
                                    

- Ли Феликс, а вы останьтесь
- Хорошо - ответил я, закрывая за всеми дверь - Вы что-то хотели?
- Присаживайся. Я хотел объясниться
- По поводу чего?
- По поводу того, что я не сказал тебе о том, что я мафия
- Всё нормально
- И всё же... - он не успел договорить, так как я перебил его.
- Всё в порядке. Если вы не сказали сразу, значит у вас были на то свои причины. А теперь можно я пойду работать? - сказал я, поднимаясь со стула.
- А... Кхм... Да, конечно, идите
- Спасибо - ответил я, разворачиваясь и выходя из кабинета.

Возле моего рабочего стола стоял Вонхо. Я прошёл к своему рабочему месту и сел в кресло, начиная разбирать бумаги.
- О! Фел~я! Ты мне и нужен - откуда не возьмись появляется Сынмин и подходит к моему столу, не отрывая взгляд от бумаг - Ой! - наконец подняв голову, произнёс Мин, заметив Вонхо, а после наклонился к моему лицу и прошептал - А что здесь делает Вонхо?
- Кто?... А, он? Потом расскажу, сейчас много работы. Так что ты там хотел?
- Ладно. Вот, заполни это и отдай господину Хвану
- Ок, положи сюда - я показал ему стопку каких-то документов и он положил лист бумаги.
- Ладно, работай, я пошёл - сказал Сынмин и ушёл.
- Ага, давай... Чёрт! Прийдётся переделывать
- Что случилось?
- Да я ошибку в документе сделал... Стоп! Ин Ёп? Ты разве ещё не ушёл?
- Нет, не ушёл
- Почему?
- Хотел спросить
- О чём?
- Наша встреча сегодня вечером ещё в силе?
- Не знаю, у меня завал
- Ну Феликс
- Ладно, постараюсь закончить вовремя
- Хорошо. Увидимся вечером, а сейчас мне нужно в клуб - сказал он и ушёл. После ухода Хван Ин Ёпа прошло около двух часов. Всё это время я был по уши завален различными отчётами, договорами и прочими документами. Плюс ко всему ещё и Хван давал указания: сходи туда; принеси это. Сейчас я сижу и разбираюсь с очередным договором, но вдруг к столу кто-то подходит.
- Здравствуйте. А Хван Хёнджин у себя?
- Здравствуйте. Да, а зачем вам к нему? - произнёс я, не поднимая голову - Вы договаривались с ним о встрече? В его графике на день не назначено никаких встр... - я оборвался на полуслове, поднимая голову. Перед собой я увидел Бан Чана. А после мы воскликнули в один голос.
- Феликс?!
- Бан Чан?!
- Вот это встреча. Ты что здесь делаешь?
- Эм... Работаю и у меня к тебе аналогичный вопрос
- Я к лучшему другу пришёл
- Ты и Хван лучшие друзья?
- Ну да
- То есть ты дружишь с главой мафии?
- Ты уже знаешь? Ладно. Да, я дружу с мафией. Но поверь, я с ним начал дружить, когда он ещё ею не был
- Прикольно. А Чонин знает, что ты дружишь с мафией?
- Конечно нет! Ты что, с дуба рухнул? Если бы я ему сказал, он был бы уже тут и просил бы Хёнджина научить его стрелять из пистолета или ружья
- А, ну да. Тогда молчи и ничего ему не говори, иначе всем конец, он задолбает всё и всех
- И я о том же. Ладно, можно я к Хёну зайду?
- Иди уже, у меня работы ещё дофига и больше, а ты с разговорами тут своими меня отвлекаешь
- Всё, всё я ушёл
Он подошёл к двери, постучал и потом вошёл в кабинет. Я же в свою очередь вернулся к работе.

Мой босс - мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя