18. Страх и отчаяние

1.4K 113 43
                                    

Врач ушёл, а Хёнджин так и продолжил стоять на месте и смотреть на двери, за которыми находится его омега. Вдруг справа от альфы раздаётся чей-то голос.
- Хёнджин, мне очень жаль... - сказал Ин Ёп, с сожалением смотря на брата.
- Ты! - развернувшись к старшему, злобно произнёс Хён и схватил его за воротник, прижав к стене - Это всё ты! Это твоя вина! Из-за тебя Феликс теперь не будет видеть! Это всё из-за твоего грёбанного плана! Да чем ты вообще думал?! Тварь! - сказал Хёнджин и ударил Ин Ёпа по лицу кулаком. В Хване кипели злость, ненависть, гнев и отчаяние. Их отношения с Ли только начались, и уже постигла эта неудача, в чём он винил своего брата - Чтобы больше я тебя не видел рядом с Ликсом, и на метр не подходи к нему, ясно? - в ответ на его вопрос старший кивнул, развернулся и быстрым шагом направился к выходу. Через несколько секунд мобильный Хвана завибрировал - Да, Чанбин?
- Босс, мы взяли его
- Отлично, везите его в наше место, в тот подвал, я сейчас подъеду
- Хорошо. Босс, как там Феликс? А то Сынмин беспокоится, места себе найти не может, да и я переживаю
- Откуда он знает о случившемся?
- По новостям уже передали
- Чёртовы журналисты, вечно суют свои носы, куда не просят!
- Так, что с Феликсом?
- Он... Потерял зрение... - с отчаянием ответил Хёнджин - Он не сможет видеть, когда придёт в себя... В его глазах будет темнота...
- Мне жаль, господин Хван...
- Ладно, сейчас не об этом, я скоро буду. Отбой - произнёс Хван и отключился. Кинув взгляд на двери палаты, он сжал кулаки и направился к выходу.
*Конец POV Автор*

*POV Джисон*
Я стоял на кухне и готовил ужин, а Минхо работал у себя в кабинете, так как мы были в его квартире. Спросите, почему я готовлю так поздно, в 9 часов вечера? А потому что мы с моим альфой гуляли по городу, и пришли час назад домой. Я нарезал овощи, но вдруг сзади меня обнимают за талию, целуют в шею и кладут голову мне на плечо. Это был никто иной как Минхо, потому что кроме нас в квартире никого не было.
- Ты уже закончил работать?
- Да, поэтому я вышел к тебе. Я так соскучился по тебе, пока заполнял и подписывал эти документы - ответил Ли, и снова поцеловал меня в шею - Что готовишь?
- Овощной салат, а рамён я уже приготовил
- Ого, так быстро. Ты у меня молодец - улыбнувшись, произнёс Минхо и чмокнул меня в губы.
- Угу - кивнул я, улыбнувшись. Вдруг в дверь позвонили.
- Странно, я никого не ждал в такое время. Ладно, пойду посмотрю - сказал он и ушёл в прихожую. Спустя полсекунды я слышу голос Чонина.
- Минхо! Это конец! Кошмар и ужас! - можно сказать, проистерил Ян. После чего я тоже решил выйти и узнать, в чём дело.
- Что случилось, Чонин? Чего ты кричишь? - произнёс я, когда вышел в прихожую.
- Беда случилась, вот что! - скидывая с себя верхнюю одежду и обувь, сказал друг и прошёл на кухню, налил воды и сел в гостиной на диване - Стоп! Джисон, а что ты делаешь в квартире Минхо? Вы, что, знакомы?
- Ну, да, мы истинные, встречаемся...
- Я в шоке! И мне до сих пор не сказал?!
- Ну, извините, ваше Высочество
- Ладно, сейчас не до этого, у нас другая трагедия и проблема
- Чан, ну хоть ты объясни, что происходит, а? - обратился Минхо к Бану.
- А вы что, новости не смотрели? - ответил тот.
- Нет. Да что случилось, в конце-концов? Конец света наступил?
- Чан~и, скажи ты им, пожалуйста, я не хочу говорить про это - произнёс Чонин, массируя виски и прикрывая глаза.
- Ладно... Эх... Как бы вам преподнести эту информацию?
- Как есть, так и говори
- Джисон, присядь, пожалуйста...
- Ладно - я присел в кресло. Минхо подошёл и встал около меня, приобнимая за плечи.
- В общем, Феликс попал в аварию...
- Что?! - вскочил я с кресла. Сказанное повергло меня в шок. Но этот шок быстро сменился страхом за близкого мне человека и у меня полились слезы.
- Джисон, бельчонок мой, перестань плакать, всё будет хорошо - обняв и гладя по голове и спине, успокаивал меня Минхо, я же уткнулся в плечо альфы и ронял слёзы - А с кем он ехал? Насколько я знаю, у него нет машины, да и прав тоже - следом спросил он у Бана.
- Откуда ты об этом знаешь? Вы же с ним не знакомы и ни разу не виделись
- Джисон о нём рассказывал. Так, кто вёл машину?
- В новостях сказали, что за рулём был Квон Джиён
- Серьёзно? Сын одного из бизнесменов?
- Да
- Погоди... Повтори... - шмыгнув носом и резко перестав плакать, обратился я к Чану.
- Что именно?
- Имя... Имя того, кто сидел за рулём
- Квон Джиён
- Не может быть...
- Бельчонок, ты чего? Ты знаешь его? - спросил меня Минхо.
- Знаю, ещё как знаю. Это ужасный человек. Я думал, он больше не появится в жизни Феликса...
- Почему? Можешь рассказать? - спросил Бан.
- Ну, хорошо... - ответил я, вздохнув, и принялся рассказывать о первой встречи с Квоном - Это произошло, когда мы с Феликсом учились в старшей школе. Квон тоже учился в старшей школе, а также был "звездой школы". На него вешалась каждая вторая омежка, мечтая быть с ним в отношениях. Так вот, был обычный солнечный и весенний день. Мы с Ликсом, как и всегда, сидели за партой и болтали. Потом начался урок. А на перемене мы решили прогуляться по школе. Выйдя из класса, мы прошли мимо какой-то компании альф. Один из них, а именно Квон, сделал грязный комплимент в сторону Феликса, но мы решили не обращать на это внимание. Ну, в общем, мы так заболтались, что не уследили за временем, и когда прозвенел звонок, побежали в класс. Во время того, как мы бежали, Феликс повернулся мне что-то сказать и врезался в Квона, так ещё и на ногу ему наступил. Конечно, тот разозлился... И после этого случая жизнь Феликса превратилась в какой-то ад... Джиён всячески издевался над ним, унижал, иногда избивал, зажимал и несколько раз пытался изнасиловать, да так бы оно и было, если бы не наш друг-альфа... Мне так было жаль Ликса. Я постоянно плакал, когда приходил домой, потому что меня съедало чувство безысходности... Как бы я не хотел помочь Феликсу, я не мог противостоять Квону... - закончил рассказ я и разревелся в плечо Минхо.
*Конец POV Джисон*

*POV Хёнджин*
Приехав на место и спустившись в подвал, я вошёл в пыльное и серое помещение. Моему взору предстала такая картина: Квон Чан Иль сидит привязанный к стулу с потрёпанным видом и разбитой губой. Скорее всего, Чанбин постарался, потому что только ему можно действовать без моего ведома. Ну, и правильно сделал. Мне было всё равно, что с Илем делали до моего присутствия. Главное, что сейчас никто под ногами не путается. Подойдя к Квону, я взял его за волосы на затылке и поднял его голову так, чтобы он смотрел мне в глаза.
- Господин Квон, я, по-моему, предупреждал вас о последствиях невыполнения просьбы. Предупреждал?
- Д-да, но...
- Тогда почему не удосужились её выполнить?! Теперь из-за вашего сына, до которого я тоже доберусь, моя омега лишилась зрения!
- Босс
- Да, Чанбин?
- Только что нам донесли, о том, что Джиён...

Продолжение следует.....

Мой босс - мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя