- От кого?
- Квон Джиёна
- Давай сюда!
Открыв его, он увидел записку и какой-то маленький пакетик чёрного цвета.
- Босс, что там?
- Записка и чёрный пакетик
- Что в записке?
- Не знаю, сейчас посмотрим - отложив конверт и пакет в сторону, Хёнджин принялся читать записку вслух - *Значит так, читай внимательно и запоминай мои слова, Хван. Омегу ты не получишь, если проиграешь мне в покер. Игра завтра в 20:00, в заброшке, которая находится на выезде из города, впрочем, ты знаешь, где она находится, сам был здесь не раз по своим "хорошим" делишкам. Хочешь - приезжай, хочешь - нет, тебе решать, а пока я прислал тебе небольшой подарок, чтобы хоть как-то мотивировать тебя на игру. До завтра, Хван.* - дочитав, альфа принялся изучать пакетик. Открыв его, он достал оттуда прядь пепельных волос, принадлежавшие Феликсу.
- Вот чёрт! - воскликнул альфа, поднимаясь с кресла и ударяя по столу кулаком так, что содержимое на нём подпрыгнуло - Эта тварь посмела коснуться Феликса!
- Босс, мне привезти сюда господина Квона?
- Нет, Чанбин. Если мы лишим их бизнеса и убьём Квона старшего сейчас, то Джиён точно не отдаст омегу, поэтому мы займёмся этим после того, как Феликс будет дома и под защитой
- Тогда что будем делать?
- Играть
- А если...
- Я не проиграю! Он меня недооценивает, я всегда на пять шагов впереди - ухмыльнувшись, произнёс Хван.
*Конец POV Автор**POV Феликс*
Всё это время я сидел в комнате, из которой меня не выпускали. Я лежал на кровати, но спасибо, что не на холодном полу, как это было в первый день. В дверь кто-то заходит, но я никак не реагирую, зная кто это.
- Ликсик, я принёс тебе поесть
- Джиён, отстань, я же сказал тебе, что не буду есть
- Ты не ешь ничего с первого дня. Умереть хочешь?
- А тебе-то что? Тебе должно быть наплевать на меня, разве нет?
- Да, ты прав, мне плевать. Одним больше, одним меньше, но так будет не интересно, ты же моя пешка в этой игре, и если ты умрёшь, эта игра потеряет всякий смысл
- Чего ты добиваешься, Квон?
- Ну, мне просто скучно, поэтому развлекаю себя как могу
- Какие-то странные у тебя игры...
- Ну, это игра со смыслом
- Каким?
- Отомстить тебе и твоему альфочке
- Ладно мне, но Хёнджин причём? За что ты ему мстишь?
- За то, что прервал на прекрасной ноте, тогда, возле компании, да ещё и губу разбил
- Ну и правильно сделал, мало тебе, надо было добавить
- Так, не зли меня, иначе тебе будет плохо. Ты опять хочешь в холодный и пыльный подвал? - приблизившись к моему лицу, сказал альфа. В ответ на его слова я помотал головой в знак отрицания и отполз в угол кровати.
- Нет, не хочу
- Тогда будь послушным мальчиком и веди себя хорошо - сказал Квон, и встав с кровати, вышел из комнаты, снова заперев её на ключ. Я посмотрел на прикроватную тумбочку, на которой стоял поднос с едой.
- Ни за что не буду есть эту дрянь, умру от голода, но не буду - проговорил я, и повернувшись на другой бок, лёг спать. Мне снился сон, в котором я понимал, что происходит, я слышал голос Хёнджина, Ин Ёпа и Джисона, но я ничего не видел, только лишь слышал. Проснулся я на следующий день ближе к вечеру. Подумав над этим сном, я так и не понял к чему он мне приснился. Решив не заморачиваться и не забивать голову ерундой, я посмотрел в окно. Вставать совсем не хотелось, во всём теле чувствовалась слабость от нехватки энергии, так как я не ем уже несколько суток. Через несколько минут послышался звук открывающейся двери и в комнату заходит никто иной как Джиён.
- Наконец-то ты проснулся, я уж думал ты никогда не проснёшься
- Что тебе от меня надо? Зачем пришёл на этот раз?
- Да так, предупредить, чтобы ты был готов к переезду в 21:30
- Куда?
- Ну какая разница, главное, чтобы ты знал: сбежать у тебя не получится, а за попытку будешь наказан. Тебе ясно? - ухмыльнувшись и беря меня за подбородок, произнёс в мои губы Квон.
- Д-да - с заиканием ответил я.
- Вот и молодец, хороший мальчик. Ладно, у меня скоро встреча с одним важным человеком, поэтому мне придётся оставить тебя одного, к сожалению - сказал он и закрыл дверь.
*Конец POV Феликс*